Яндекс Такси
Яндекс Такси – лучшее такси в Москве, имеющее прекрасную репутацию. У перевозчика всегда фиксированная стоимость, узнать которую вы можете сразу по телефону или при оформлении онлайн заявки. Кроме этого, Яндекс такси всегда предоставляет выбор – поехать на машине эконом, комфорт или бизнес-класса
При чем важно отметить, при выборе любого из вариантов вам гарантированы качество езды, чистота в салоне и приятный, профессиональный водитель. Почему стоит воспользоваться именно этой службой? Потому что ребята настоящие профессионалы своего дела, всегда приезжают вовремя, без опозданий, знают пути с наименьшим скоплением автомобилей, что гарантирует вам качественную и быструю езду
Альтернативные решения — за и против
Такси все же является общественным транспортом, пусть и без его основных недостатков. Поэтому многие люди вместо использования этого популярного сервиса отдают предпочтение другим вариантам передвижения.
Аренда авто с поминутной оплатой стали набирать широкую популярность только в 2017 году. До тех пор, люди считали подобные услуги невыгодными. Однако краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, при желании находится «у руля».
Преимущества аренды авто:
- Возможность протестировать разные машины.
- Широкий выбор авто различных классов, типом кузова, вместимостью и грузоподъемностью.
- Нет необходимости доверять свою жизнь третьим лицам, как в случае с такси.
- Отсутствие трат на страховку, ТО, и другой мелкий ремонт.
Личные аккаунты сервисов не защищены от взлома, поэтому хакеры нередко арендуют авто за чужой счёт. К недостаткам аренды также можно отнести переплату за дальние расстояния, а также штрафы за нарушения условий пользования авто.
Краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, что особенно актуально для тех, кто предпочитает водить самостоятельно
Персональный транспорт даёт маневренность и лёгкость передвижения, особенно при жизни за городом.
Плюсы покупки авто:
- актив, который всегда можно продать/сдать в аренду/обменять;
- высокая мобильность;
- возможность хранить личные вещи в салоне авто.
Однако если эти траты можно восполнить, то деньги, потраченные на каршеринг, долгосрочную аренду или такси, вернуть невозможно.
Длительная аренда авто, или подписка – способ решения проблемы с передвижением в незнакомом городе. Пользоваться подобными услугами несколько лет не выгодно. Крупные суммы «улетают» ежемесячно, при этом не остаётся актива, который можно реализовать в случае нужды.
Подписку чаще всего выбирают представители поколения «Z», которым важно не владеть, а пользоваться здесь и сейчас. Клиенту не придется думать о страховке, ремонте и ТО автомобиля
Эти заботы на себя берет автоконцерн.
Подписка – один из оптимальных вариантов решения проблемы передвижения в незнакомом городе. А вот пользоваться подобными услугами в течение нескольких лет невыгодно, поскольку услуга выливается в копеечку
Такси – удобный и относительно доступный способ добраться до нужного адреса, без необходимости спускаться в метро или томиться в забитых маршрутках. Широкий выбор сервисов и высокая конкуренция подняли компании, специализирующиеся на перевозке пассажиров, на новый уровень. И сегодня каждый сможет найти себе сервис по душе.
Такси Звезда
Еще одна хорошая служба такси Москвы, на которую стоит обратить внимание. Такси Звезда имеет фиксированные прозрачные тарифы, без подводных камней и скрытых платежей
Кроме этого, они ценят как свое, так и ваше время, поэтому машина всегда прибудет в оговоренный срок без опозданий. Огромный автомобильный выбор с различными уровнями комфорта, вместительные салоны и багажники будут идеальными как для поездок по городу, так и на более дальние расстояния. Еще одним плюсом компании является то, что в их арсенале всегда есть машины, оборудованные детским креслом. Кроме этого, Звезда готова оказать вам услугу трезвого водителя, перевезти домашнее животное, а также, вы вполне можете рассчитывать на курьерскую доставку.
Такси Maxim
Тестировала: Юлия Кармакова
Время ожидания |
Время в пути |
Цена |
|
1 поездка |
33 минуты |
42 минуты |
550 ₽ |
2 поездка |
17 минут |
32 минуты |
720 ₽ |
3 поездка (на метро) |
— |
21 минута |
26 ₽ |
Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).
Среднее время ожидания: 25 минут.
Плюсы:
понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.
Минусы:
-
цена;
-
время ожидания;
-
время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;
-
неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.
Как прошли поездки
В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.
Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.
Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.
— Вы всегда без маски? — спрашиваю.
— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.
Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.
«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.
Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки
«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».
Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.
Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.
Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.
Впечатления
При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.
Такси с фиксированными ценами
Кроме агрегаторов и служб заказа, рассчитывающих цену по загруженности улиц и спросу, действуют компании, где установлена фиксированная цена (включает в себя километраж, предоставляемый без доплат).
Такси Класс
Класс позиционирует себя как службу с самыми низкими тарифами Москвы для краткосрочных поездок. Минимальная цена составляет 199 рублей, в неё входит 3 километра пути, а также 10 минут ожидания. Таксопарк подходит для краткосрочных поездок по фиксированной цене, после превышения применяется поминутный тариф.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 135-21-21
Такси Дёшево
Вызов эконом тарифа по бесплатному номеру такси обойдется минимум в 240 рублей уже с учётом скидки 20%, без неё заплатите 300 рублей. В фиксированную цену включены 2 километра пути, последующие оцениваются по 23 рубля.
Ценовая политика делает Дёшево не самым демократичным в Москве. Если есть задача недорого заказать машину, лучше пользоваться популярными агрегаторами работающими в столице.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 204-29-92
Такси Цель
Тарифы перевозчика далеки от демократичных, но при загруженности дорог дают сэкономить. Есть отличное предложение, особенно в часы пик. Самый дешёвый — ночной тариф, действующий с 20.00 до 6.00, посадка стоит на уровне 79 рублей, а километр — 15 рублей.
Дневная тарификация выше: за посадку клиент платит 99 рубля, при движении километр стоит 17 рублей.
Фиксированные цены установлены только на дальние поездки до аэропорта, дешевле всего доехать в Домодедово — за 740 рублей из ЮАО.
Номер для заказа такси: +7 (495) 204-22-44
Каким критериям должно отвечать хорошее такси?
Не забывайте о других факторах, которые важны для нормальной поездки по городу и области. Каждому пассажиру необходимо, чтобы водитель прибыл на место вовремя, не грубил, не начинал бессмысленные разговоры. При поездке с частником или при вызове авто из популярного приложения вы получаете только разочарование машиной и водителем.
В Taxicel есть ряд преимуществ:
- подача машины вовремя, можно заказать автомобиль заблаговременно на комфортное время;
- точный подсчет времени прибытия, если вам нужно такси в аэропорт или на вокзал;
- исправный транспорт, который не сломается по дороге, только новые комфортные машины в автопарке;
- никаких отмен с нашей стороны, вы точно поедете в нужное место, вызвав машину;
- возможность выбора из шести категорий машин в автопарке, автомобили в ассортименте.
В какое время такси дешевле?
Днём лучше вызвать такси с 10.00 с 10.00 утра и до вечернего часа пик, начинающегося в 16.00. В этот период не бывает повышающих коэффициентов, а водители, имеющие хорошее авто классом выше эконома берут недорогие заказы, исключая простой.
Ночью лучше вызвать авто после 22.00 и до 7.00, загруженность дорог меньше, коэффициенты не применяются.
Актуальные акции, в том числе скидки для пенсионеров, лучше уточнить в выбранной службе такси.
Московский рынок пассажирских перевозок находится в состоянии постоянной конкуренции, что выгодно для пассажира. Дешевле стоимость поездки будет в агрегаторах, в их числе Яндекс такси, Uber и Ситимобил.
Какое такси вы заказываете в Москве?
Яндекс Такси 36.78%
Ситимобил 16.08%
Uber такси 16.52%
Такси Gett 10.57%
Ред такси 6.61%
Другой вариант 13.44%
Оцените:
12 самых дешевых такси в Москве
3.10(52голоса)
Рейтинг недорогих служб такси Москвы
Дешевое такси Таксишка24
Недорогое городское такси с профессиональными водителями. Работают во всех районах Москвы и Московской области – быстрая подача от 5 минут. Цены от 99 рублей, скидка при онлайн-заказе. Наличная и безналичная оплата.
Телефон для заказа такси +7(495) 308-38-38
WhatsApp +7(968) 038-58-58
Яндекс Такси
Эконом-тариф включает 5 минут и 3 километра пути, минимальная стоимость такой поездки составит 129 рублей. Километраж обойдётся по 10 рублей, а минута движения – 9 рублей. Дешевле данного тарифа в Москве предложений нет.
Вызов по телефону активирует спец.тариф – 199 рублей за первые 10 минут или 4 километра пути, что дороже, по сравнению с онлайн-заказом.
Если срочно требуется заказать такси есть специальный тариф «Самый быстрый», на вызов назначат ближайшую машину из всех доступных тарифов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 999 99 99
Ситимобил
За доплату клиент получит широкий список услуг: перевозку домашних животных, встречу на вокзале с табличкой, услугу детского кресла.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50
Uber
Тарифы Uber не отличаются от Яндекс Такси, с которым международная фирма подписала соглашение о сотрудничестве, также объединяет большинство крупных таксопарков Москвы. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра пути, следующий километр считается по 12 рублей, либо 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на электронную почту, указанную при регистрации, приходит чек.
Заказ только через приложение
Такси Gett
Такси Gett — самое недорогое такси в Москве, предлагает демократичные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, минута — 6,6 рублей. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.
При большой загруженности цены могут возрастать, точную стоимость заказа приложение сможет рассчитать по прибытию в точку назначения.
Номер для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Максим
Тариф эконом в такси Максим обойдётся клиенту в 100 рублей за первый километр пути. Следующий километр по городу стоит 20 рублей. Учитывая небольшой километраж в тарифе, заказывать такси Максим дороже, чем у конкурентов, но цена остаётся демократичной.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Везёт
Служба такси Везёт работает давно, но цены не претендуют на статус низких. Минимальная стоимость поездки составит 190 рублей со скидкой 15% при онлайн-заказе, стандартная цена — 224 рубля. Это высокая стоимость, ближайшие конкуренты предлагают более доступные цены.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 909-90-90
Такси Бонус
Служба позиционирует себя как лучшее дешёвое и надежное такси Москвы, хотя цена за поездку выше, чем у крупных агрегаторов. Минимальная цена – 210 рублей, расчёт уже включает скидку 15%, которая предоставляется за вызов такси через сайт или приложение.
При заказе такси по номеру телефона, проезд на такси будет стоить от 250 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (495)281-51-51
Старое такси
Старое такси входит в ТОП-недорого такси, гарантируя качество и комфорт поездок. Эконом тариф предлагает 2 километра пути и 2 минуты за 99 рублей. Дальнейшая тарификация происходит из расчёта 9 рублей за километр или минуту пути, условия действуют для дневного тарифа (с 7.00 до 21.00).
Ночной тариф, действующий с 21.00 до 7.00, стоит 99 рублей, но вместо 2 минут предлагается уже 4, остальные условия являются неизменными. Он особенно выгоден при поездках ночью благодаря сниженным расценкам.
Номер для заказа такси: +7 (495) 665-1-665
Ред такси
Одна из дешёвых служб легкового такси без тарифов с включённым километражом. Посадка обходится в 60 рублей, следующий километр прибавляет к цене 21 рубль, за минуту стоянки начисляют ещё 8 рублей. Расценки Ред такси будут бюджетными и в продолжительных поездках, цена километра в 2-2,5 раз ниже, чем у конкурентов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 555-55-55
Такси Уютное
Чтобы быстро найти машину по доступной цене воспользуйтесь сервисом такси Уютное. Круглосуточная служба заказа относится к среднему ценовому сегменту даже при выборе тарифа Эконом. Минимальная поездка обойдётся от 125 рублей, стоимость километра составляет 20 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (499) 322-46-60
Старое Такси
Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818-61-81
Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.
История развития
В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:
Образ советского таксиста.
С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.
Бомбилы начала 90-х годов.
Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок.
Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.
Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.
Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.
Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.
По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.
Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.
Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.
Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.
Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.
Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.
Как выбрать “правильную” службу такси
Высокая конкуренция среди служб такси и попытки монополизировать рынок со стороны зарубежных компаний, не защищают клиентов от недобросовестных водителей. Именно поэтому к выбору сервиса стоит подходить основательно, чтобы потом не переплачивать за неправильную подачу или простой, которого на самом деле не было.
Советы по выбору
Каждый клиент выбирает службу такси, исходя из своих индивидуальных предпочтений.
При выборе следует ориентироваться на:
- Сервис.
Удобство должно быть во всем. Вызов авто не должен составлять особого труда, машина должна быть подана вовремя и ровно в то место, о котором договаривались. Поэтому, кроме мобильных приложений и сайтов, должна быть возможность сделать заказ по номеру телефона.
- Безопасность.
Управлять автомобилем должны только профессионалы с большим стажем и неагрессивной манерой вождения. В авто должны присутствовать исправные ремни и подушки безопасности.
- Выбор автомобиля и наличие собственного автопарка.
Возможность выбора класса авто – весьма полезное преимущество. Информация у возможности заказа машины повышенного комфорта обычно есть на официальном сайте компании.
- Тариф.
Стоимость подачи и километра должна быть фиксированной. У большинства современных служб узнать цену за поездку по выбранному маршруту можно еще до ее начала.
- Скорость подачи.
В черте города с момента вызова до подачи авто не должно проходить более 10 минут. Длительное ожидание говорит о том, что у сервиса маленький автопарк и водители вынуждены ехать через весь город, чтобы просто забрать пассажира.
- Качество услуг.
Его можно начать оценивать начиная с разговора с диспетчером и заканчивая навыками водителя.
- Отзывы.
Никто не расскажет о качестве услуг лучше самого клиента. В отзывах в Интернете можно узнать обо всех нюансах работы компании, начиная со стоимости и заканчивая профессионализмом сотрудников. Не стоит отдавать предпочтение службе, авто которой часто попадают в ДТП.
Нередко для привлечения клиентов такси предлагают бесплатную первую поездку, в процессе которой можно оценить качество услуг.
Программа мониторинга цен сервиса
Жители Москвы могут оценить популярные компании по пассажирским перевозкам по стоимости ещё до непосредственного обращения. Приложение «СравниТакси» предоставляет актуальные цены всех популярных сервисов.
Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку. Программа также предоставляет информацию об актуальных скидках, предлагая эксклюзивные промокоды.
Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку.
Машины для перевозки детей – что важно помнить?
В соответствии с правилами дорожного движения, перевозить детей можно только в специальных креслах или на бустерах. Поэтому родителей заинтересует хорошее такси с детскими креслами. Рассмотрите услуги службы Taxicel и вызывайте автомобиль, который уже оснащен специальными средствами для безопасной перевозки детей.
Также вы получите другие услуги:
- подачу автомобиля под подъезд или в любое комфортное место, куда можно проехать;
- возможность заказать авто с большим багажником для размещения коляски;
- комфортное авто, чтобы ваш малыш смог заснуть во время поездки по городу;
- вежливого водителя, в нашей службе работают только такие сотрудники;
- подвоз в нужное место, а не за квартал от пункта назначения.
Хорошее детское такси сделает все, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в дороге комфортно. У службы «Такси Цель» в активе только современные автомобили, комфортный транспорт с исправными системами микроклимата. Вам даже не придется выбирать особую машину для поездки с ребенком, вызывайте любой автомобиль из автопарка.
Как зарегистрироваться и начать работу?
Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.
Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:
- сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
- определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
- определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
- установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
- дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
- если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.
Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.
Отдельная история – налоги
. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).
Сотая Миля
Тел.;
Завершает наш рейтинг такси Москвы Сотая Миля. Вот уже на протяжении десяти лет перевозчик качественно, быстро и надежно доставляет своих пассажиров в необходимое место. В автопарке Сотой мили находится огромное количество современных, обустроенных по новейшим технологиям минивэнов. Это идеальный вариант такси, когда речь идет о корпоративных, семейных или поездках в большой компании. Машина подается очень быстро, также существует вариант оформления корпоративного трансфера. Стоимость рассчитывается за потраченное время, а не за километраж. Но, с таким опытными и знающими все самые выгодные маршруты водителями, она будет минимальна.
Вы уже голосовали