Zoon.ru отзывы

[править] Продукты

Сервис предназначен для потребителей, которые ищут места, где можно получить услугу, и локального бизнеса, который предоставляет услуги. Zoon помогает владельцам бизнеса управлять маркетингом из единого личного кабинета.

Для организаций есть как платные, так и бесплатные варианты размещений. Стандартный аккаунт позволяет размещать информацию о компании, загружать акции, прайс-листы, описание специалистов, отвечать на отзывы об организации и изучать статистику. Премиум-аккаунты отличаются возможностями приоритетного размещения, страницы организаций оформляются с помощью профессиональных фотографий и 3d-тура, есть возможность отслеживания записей, звонков, числа клиентов.

Особенностью сервиса является то, что отзывы размещаются в хронологическом порядке, а не с разделением на положительные и отрицательные.

В 2013 году для пользователей было выпущено приложение Zoon для iOS и Android.

В ноябре 2019 года сервис выпустил бесплатное приложение Zoon.Business для iOS и Android. С его помощью можно управлять страницей организации на рекомендательном сервисе, обновлять информацию, загружать фотографии, просматривать отзывы клиентов и отвечать на них.

Условия для сотрудников

Своим сотрудникам Zoon предлагает такие условия:

  • Официальное трудоустройство в первый же рабочий день, а также получение легальной зарплаты, размер которой полностью зависит от способностей и умений конкретного человека.
  • Удаленная работа с сохранением всех праздничных и выходных дней.
  • Максимально удобное обращение и отсутствие дресс-кода в компании.
  • Оплата половины стоимости полиса дополнительного медицинского страхования.
  • Бесплатное прохождение обучения, а также корпоративные скидки на изучение английского языка.
  • Предоставление доступа к электронной библиотеке системы, а также бесплатное использование любой литературы, присутствующей в офисе.
  • Частичная оплата абонементов в фитнес-клубы.

Информация о сервисе

Zoon — это сервис, работающий уже почти 10 лет. Представители компании работают в десятках городах России в режиме онлайн, в Москве и Нижнем Новгороде есть офисы компании. Zoon позволяет заявить о своем бизнесе, предложить товары или услуги широкому кругу потребителей. Сервис обладает десятками площадок для продвижения — это и каталог, и партнерская сеть сайтов, карты Яндекса и Гугла.

Для Zoon важно, чтобы клиент соответствовал таким требованиям:

  • Умел найти подход к самым разным людям (в данном случае — к заказчикам с разным статусом).
  • Мог ставить реальные бизнес-задачи, которые актуальны в данный момент времени.
  • Умел работать с гипотезами, MVP решениями, проводить A/B-тесты.
  • Обладал минимальными навыками программирования, менеджмента, бизнес-анализа, интернет-маркетинга, дизайна.
  • Мог общаться и договариваться с самыми разными людьми, так как большая часть работы заключается как раз в общении.
  • Имел отличный кругозор.
  • Мог справляться с большими объемами работы и одновременно вести одновременно несколько проектов.

[править] Источники

  1. «Надеюсь, никогда не попаду в рейтинг завидных женихов Cosmopolitan!» Интервью с Ильей Мутовиным. Сноб (2013-04-30).
  2. Светлана Витковская Деньги на карту: как заработать на объявлениях в интернете. Forbes (Россия) (2013-07-12).
  3. Полина Потапова Краш-тест: Станет ли Zoon.ru популярным рекомендательным сервисом?. The Village (2013-07-12).
  4. Сергей Мельников Рекомендации для всех. Жажда (2018-10-15).
  5. 18 июля бизнес-конференция для предпринимателей сферы услуг. ГТРК «Нижний Новгород» (2018-07-10).
  6. «Это мы! Это про нас!». Илья Мутовин: «Опыт, полученный на «ZOON CONF», помогает нижегородским предпринимателям расти». ГТРК «Нижний Новгород» (2018-07-13).
  7. Эдвард Сержан Эксперты поделились опытом ведения бизнеса на конференции ZOON. Известия (2018-07-20).
  8. Оксана Мамчуева Конференция ZOON.БИЗНЕС едет в Сочи. SearchEngines.ru (2019-10-28).
  9. Татьяна Петрущенкова «Мы сократили ⅔ персонала, потеряли все наши офисы и переехали работать на лавочки в парк». Rusbase (2019-03-21).
  10. Оксана Мамчуева, Мария Васильева 10 сайтов с отзывами, о которых должна знать каждая компания. SearchEngines.ru (2018-11-14).
  11. Михаил Иванов Сервис Zoon поможет выбрать лучшие заведения на курортах Турции и Египта. CNews (2013-06-05).
  12. Ирина Казьмина, Данил Седлов, Валерия Бородина, Елена Ганжур, Кристина Жукова, Анастасия Ляликова, Людмила Петухова, Юлия Титова, Ирина Юзбекова, Дмитрий Яковенко 20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes. Forbes (Россия) (2020-02-20).
  13. Our projects. Eruditor Group.
  14. Анна Соколова Маркетолог — о том, как жаловаться в интернете. The Village (2016-12-01).
  15. Михаил Иванов Сервис по выбору заведений и услуг Zoon стал доступен на iOS. CNews (2013-05-20).
  16. Cathrine Cath Zoon запустил бесплатное мобильное приложение для предпринимателей. TJournal (2019-11-14).
  17. Ольга Александрова Найдется все за пару кликов. Комсомольская правда (2019-12-10).

[править] История

Идея создания сервиса пришла к Илье Мутовину в 2011 году, когда он столкнулся с трудностями поиска и выбора заведений. Прообразом Zoon стал Yelp, созданный в США в 2004 году. Сначала была собрана информация для четырех категорий: салоны красоты, фитнес-студии, сауны и залы для йоги. Затем программист и сооснователь проекта Илья Шаповалов (в прошлом — один из главных разработчиков сервиса знакомств «Мамба») разработал сайт сервиса, привязав эту информацию к карте. Дизайн продукта создал Илья Наринский, бывший арт-директор Lamoda.

29 февраля 2012 года сервис Zoon был запущен. Для масштабирования проекта Мутовин привлек инвесторов, одним из которых стал Дмитрий Гранов, ранее возглавлявший ProfMedia Business Solutions.

В 2014-2015 годах Zoon сконцентрировался на развитии бизнес-сегмента, его целевой аудиторией стал локальный малый и средний бизнес.

В 2018 году в Нижнем Новгороде прошла конференция Zoon Conf. В 2019 году в Сочи прошла конференция Zoon.Бизнес.

В 2019 году выручка компании составила 934 миллионов рублей. Штат сотрудников насчитывает свыше 400 человек. В сервисе зарегистрировано более 4 миллионов компаний.

Ежемесячно сайт посещает свыше 13 миллионов человек. По состоянию на март 2020 года Zoon входит в число 300 наиболее посещаемых сайтов России.

На 2020 год сервис доступен более чем в 100 городах России и стран СНГ.

Вместе с проектами Profi.ru и Hands.ru входит в группу компаний Eruditor Group.

Принципы работы Zoon

Сервис придерживается таких принципов в работе:

  • Честность с клиентами во всех вопросах и создание максимально прозрачных схем работы бизнес-процессов.
  • Ориентация на достижение высокого результата. Особенно ценятся нестандартные решения и свежие идеи, которые ведут к такому результату.
  • Постоянное развитие. Только стремление идти вперед позволяет достигать грандиозных целей.
  • Забота о людях. Zoon стремится создать такой продукт, который сможет облегчить жизнь.

Постоянно ведется подготовка квалифицированных кадров для компании. Для этих целей регулярно проводятся мастер-классы для сотрудников, поощряются их интересы. Постоянно проводится повышение навыков работников.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Программы сотрудничества для клиентов

Для клиентов предлагаются две программы сотрудничества.

Программа «Стандарт» бесплатная. В нее входит большое количество возможностей для привлечения клиентов. Она подходит для клиентов, у которых компания уже размещена на Zoon. В личном кабинете можно выполнять такие действия:

Программа «Премиум» стоит от 5000 рублей в месяц. В данном случае, помимо всех бесплатных возможностей, предоставляется ряд дополнительных опций:

  • Возможность осуществлять приоритетное размещение по геолокации или услугам. Это дает увеличение трафика на странице.
  • Размещение рекламных баннеров своей компании на страницах конкурентов, что также способствует привлечению новых клиентов.
  • Удаление баннеров других компаний со своей страницы.
  • Изучение статистики.
  • Закрепление персонального менеджера для оказания помощи.
  • Получение профессиональных отзывов, что положительно сказывается на формировании отличной репутации.
  • Создание фотографий офиса запись звонков и прочие инструменты работы с клиентами.