[править] Продукты
Сервис предназначен для потребителей, которые ищут места, где можно получить услугу, и локального бизнеса, который предоставляет услуги. Zoon помогает владельцам бизнеса управлять маркетингом из единого личного кабинета.
Для организаций есть как платные, так и бесплатные варианты размещений. Стандартный аккаунт позволяет размещать информацию о компании, загружать акции, прайс-листы, описание специалистов, отвечать на отзывы об организации и изучать статистику. Премиум-аккаунты отличаются возможностями приоритетного размещения, страницы организаций оформляются с помощью профессиональных фотографий и 3d-тура, есть возможность отслеживания записей, звонков, числа клиентов.
Особенностью сервиса является то, что отзывы размещаются в хронологическом порядке, а не с разделением на положительные и отрицательные.
В 2013 году для пользователей было выпущено приложение Zoon для iOS и Android.
В ноябре 2019 года сервис выпустил бесплатное приложение Zoon.Business для iOS и Android. С его помощью можно управлять страницей организации на рекомендательном сервисе, обновлять информацию, загружать фотографии, просматривать отзывы клиентов и отвечать на них.
Условия для сотрудников
Своим сотрудникам Zoon предлагает такие условия:
- Официальное трудоустройство в первый же рабочий день, а также получение легальной зарплаты, размер которой полностью зависит от способностей и умений конкретного человека.
- Удаленная работа с сохранением всех праздничных и выходных дней.
- Максимально удобное обращение и отсутствие дресс-кода в компании.
- Оплата половины стоимости полиса дополнительного медицинского страхования.
- Бесплатное прохождение обучения, а также корпоративные скидки на изучение английского языка.
- Предоставление доступа к электронной библиотеке системы, а также бесплатное использование любой литературы, присутствующей в офисе.
- Частичная оплата абонементов в фитнес-клубы.
Информация о сервисе
Zoon — это сервис, работающий уже почти 10 лет. Представители компании работают в десятках городах России в режиме онлайн, в Москве и Нижнем Новгороде есть офисы компании. Zoon позволяет заявить о своем бизнесе, предложить товары или услуги широкому кругу потребителей. Сервис обладает десятками площадок для продвижения — это и каталог, и партнерская сеть сайтов, карты Яндекса и Гугла.
Для Zoon важно, чтобы клиент соответствовал таким требованиям:
- Умел найти подход к самым разным людям (в данном случае — к заказчикам с разным статусом).
- Мог ставить реальные бизнес-задачи, которые актуальны в данный момент времени.
- Умел работать с гипотезами, MVP решениями, проводить A/B-тесты.
- Обладал минимальными навыками программирования, менеджмента, бизнес-анализа, интернет-маркетинга, дизайна.
- Мог общаться и договариваться с самыми разными людьми, так как большая часть работы заключается как раз в общении.
- Имел отличный кругозор.
- Мог справляться с большими объемами работы и одновременно вести одновременно несколько проектов.
[править] Источники
- «Надеюсь, никогда не попаду в рейтинг завидных женихов Cosmopolitan!» Интервью с Ильей Мутовиным. Сноб (2013-04-30).
- Светлана Витковская Деньги на карту: как заработать на объявлениях в интернете. Forbes (Россия) (2013-07-12).
- Полина Потапова Краш-тест: Станет ли Zoon.ru популярным рекомендательным сервисом?. The Village (2013-07-12).
- Сергей Мельников Рекомендации для всех. Жажда (2018-10-15).
- 18 июля бизнес-конференция для предпринимателей сферы услуг. ГТРК «Нижний Новгород» (2018-07-10).
- «Это мы! Это про нас!». Илья Мутовин: «Опыт, полученный на «ZOON CONF», помогает нижегородским предпринимателям расти». ГТРК «Нижний Новгород» (2018-07-13).
- Эдвард Сержан Эксперты поделились опытом ведения бизнеса на конференции ZOON. Известия (2018-07-20).
- Оксана Мамчуева Конференция ZOON.БИЗНЕС едет в Сочи. SearchEngines.ru (2019-10-28).
- Татьяна Петрущенкова «Мы сократили ⅔ персонала, потеряли все наши офисы и переехали работать на лавочки в парк». Rusbase (2019-03-21).
- Оксана Мамчуева, Мария Васильева 10 сайтов с отзывами, о которых должна знать каждая компания. SearchEngines.ru (2018-11-14).
- Михаил Иванов Сервис Zoon поможет выбрать лучшие заведения на курортах Турции и Египта. CNews (2013-06-05).
- Ирина Казьмина, Данил Седлов, Валерия Бородина, Елена Ганжур, Кристина Жукова, Анастасия Ляликова, Людмила Петухова, Юлия Титова, Ирина Юзбекова, Дмитрий Яковенко 20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes. Forbes (Россия) (2020-02-20).
- Our projects. Eruditor Group.
- Анна Соколова Маркетолог — о том, как жаловаться в интернете. The Village (2016-12-01).
- Михаил Иванов Сервис по выбору заведений и услуг Zoon стал доступен на iOS. CNews (2013-05-20).
- Cathrine Cath Zoon запустил бесплатное мобильное приложение для предпринимателей. TJournal (2019-11-14).
- Ольга Александрова Найдется все за пару кликов. Комсомольская правда (2019-12-10).
[править] История
Идея создания сервиса пришла к Илье Мутовину в 2011 году, когда он столкнулся с трудностями поиска и выбора заведений. Прообразом Zoon стал Yelp, созданный в США в 2004 году. Сначала была собрана информация для четырех категорий: салоны красоты, фитнес-студии, сауны и залы для йоги. Затем программист и сооснователь проекта Илья Шаповалов (в прошлом — один из главных разработчиков сервиса знакомств «Мамба») разработал сайт сервиса, привязав эту информацию к карте. Дизайн продукта создал Илья Наринский, бывший арт-директор Lamoda.
29 февраля 2012 года сервис Zoon был запущен. Для масштабирования проекта Мутовин привлек инвесторов, одним из которых стал Дмитрий Гранов, ранее возглавлявший ProfMedia Business Solutions.
В 2014-2015 годах Zoon сконцентрировался на развитии бизнес-сегмента, его целевой аудиторией стал локальный малый и средний бизнес.
В 2018 году в Нижнем Новгороде прошла конференция Zoon Conf. В 2019 году в Сочи прошла конференция Zoon.Бизнес.
В 2019 году выручка компании составила 934 миллионов рублей. Штат сотрудников насчитывает свыше 400 человек. В сервисе зарегистрировано более 4 миллионов компаний.
Ежемесячно сайт посещает свыше 13 миллионов человек. По состоянию на март 2020 года Zoon входит в число 300 наиболее посещаемых сайтов России.
На 2020 год сервис доступен более чем в 100 городах России и стран СНГ.
Вместе с проектами Profi.ru и Hands.ru входит в группу компаний Eruditor Group.
Принципы работы Zoon
Сервис придерживается таких принципов в работе:
- Честность с клиентами во всех вопросах и создание максимально прозрачных схем работы бизнес-процессов.
- Ориентация на достижение высокого результата. Особенно ценятся нестандартные решения и свежие идеи, которые ведут к такому результату.
- Постоянное развитие. Только стремление идти вперед позволяет достигать грандиозных целей.
- Забота о людях. Zoon стремится создать такой продукт, который сможет облегчить жизнь.
Постоянно ведется подготовка квалифицированных кадров для компании. Для этих целей регулярно проводятся мастер-классы для сотрудников, поощряются их интересы. Постоянно проводится повышение навыков работников.
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Программы сотрудничества для клиентов
Для клиентов предлагаются две программы сотрудничества.
Программа «Стандарт» бесплатная. В нее входит большое количество возможностей для привлечения клиентов. Она подходит для клиентов, у которых компания уже размещена на Zoon. В личном кабинете можно выполнять такие действия:
Программа «Премиум» стоит от 5000 рублей в месяц. В данном случае, помимо всех бесплатных возможностей, предоставляется ряд дополнительных опций:
- Возможность осуществлять приоритетное размещение по геолокации или услугам. Это дает увеличение трафика на странице.
- Размещение рекламных баннеров своей компании на страницах конкурентов, что также способствует привлечению новых клиентов.
- Удаление баннеров других компаний со своей страницы.
- Изучение статистики.
- Закрепление персонального менеджера для оказания помощи.
- Получение профессиональных отзывов, что положительно сказывается на формировании отличной репутации.
- Создание фотографий офиса запись звонков и прочие инструменты работы с клиентами.