Itunes top 100 songs chart

Как попасть в музыкальный топ iTunes за тысячу рублей и начать зарабатывать миллионы

Артем Боровков, руководитель музыкального издательства А+, рассказал изданию The Flow о том, как стать известным на iTunes и в Apple Music. А+ размещает в музыкальных сервисах контент разных жанров, но наиболее активно продвигает отечественный хип-хоп.

По словам Боровкова, раньше артисты зарабатывали в основном в iTunes, а сейчас примерно половина выручки поступает от Apple Music. Для попадания в годовой топ iTunes требуется примерно 10 тысяч продаж.

С учётом того, что альбом в iTunes стоит в среднем 129 рублей, а комиссия агрегатора и магазина составляет около 50%, на 10 тысячах продаж музыкант заработает примерно 650 тысяч рублей (и ещё столько же в Apple Music). Боровков рассказал о корреляции продаж в iTunes и прослушиваний в Apple Music. Если какой-то музыкант присутствует лишь в рейтинге iTunes, очевидно, что он занимается накрутками:

Чтобы попасть в чарт iTunes и оказаться замеченным аудиторией, нужно купиить у самого себя песню с сотни разных аккаунтов. Это стоит 2000 рублей, причём половина этих денег вернётся обратно.

Почти для всех артистов iTunes и Apple Music — не единственные источники дохода. Кто-то из них зарабатывает, давая концерты, другие — на показах видео на YouTube. Естественно, чем выше активность музыканта на разных площадках, тем больше его заработок в музыкальных сервисах. Многие музыканты мечтают попасть в раздел «Новая музыка», который формируется модераторами iTunes. Это увеличивает продажи, а также становится индикатором для профессионалов музыкального рынка. Для попадания в этот раздел необходимо рассказать компании Apple о том, почему определённый альбом должен там оказаться (какие ресурсы его поддержат, планируется ли выпуск клипов, сколько денег издатель потратит на продвижение и т.п.)

Удивительно, но в 2021 году спросом до сих пор пользуются рингтоны и рингбэктоны, причём даже старые, например, из фильма «Бумер» и сериала «Бригада».

The Neon Demon (Bande originale du film)

Cliff Martinez, 2016

Послушать в Apple Music

Те, кто видел«Неоновый демон», наверняка, хотели бы задать режиссеру фильма Николасу Виндинг Рефну несколько вопросов. Слишком сложный, практически арт-хаусный получился триллер талантливого датского кинодела. В тоже самое время к композитору Клиффу Мартинесу вопросов нет. В очередной раз Мартинес продемонстрировал виртуозное владение синтезатором. Электронные «холодные» звуки выдают мистический немного агрессивный ритм. Выделю композицию «Messenger Walks Among Us», она причудливая и многогранная.

«Хедлайнером» альбома идет песня «Waving Goodbye» несравненной Sia, которая звучит в финальных титрах картины.

О разделе «Чарты» iTunes

Независимо от способа познания хит-парада о каждой категории стоит узнать подробнее:

  • «Топ 5». Изначально раздел рассказывал о сотне композиций, засветившихся в мировых рейтингах за прошедшую неделю или месяц. Позднее разработчики из Apple переработали структуру и отныне число треков переменчиво. Иногда появляется 50 композиций, порой – 40 и даже меньше. Тут все зависит от сезона и, видимо, «урожая». А вот статистика лучших 5 песен, так и осталась неизменной. Статистика выводится достаточно подробно и позволяет сразу же перейти в Apple Music для непосредственного прослушивания;

Песни и альбомы. Идея все та же – «Чарты» рассказывают о той музыке, которую невозможно пропустить. А если уж все важное упущено, то нашелся повод все исправить. Контент снова подбирается в зависимости от пользовательской популярности, а потому можно встретить совершенно различных представителей мировой культуры как из жанра «ПОП», так и направлений вроде «Рок» и «Классическая музыка» (сборники Vivaldi одно время не давали никому покоя, бывает же!);

Бесплатные и платные приложения. Классический каталог с представителями жанра. В топе, как правило, всегда не меняющаяся картина: мессенджеры, инструменты для обработки видео и фото, незамысловатые головоломки и помощники вроде YouTube или Яндекс.Такси. Главная проблема категории – тотальный застой. Найти какую-нибудь новинку с неплохим рейтингом весьма проблематично. А потому стоит напрямую обращаться к App Store – там даны и ежедневные рекомендации, и можно выбрать «Топ-Чарты», отфильтровав данные в зависимости от жанра (Ролевые, Боевики, Аркады);

Фильмы и видеоклипы. Обширный магазин iTunes Store богат на новинки кино (правда, не в России – сервис редко предлагает перевод контента на русский язык, а иногда даже не поставляет субтитры), а потому можно без долгих разглядываний афиши сразу же узнать – какие фильмы популярны. Идея реализована прекрасно, но, снова не для «всех». Аудитория, которая мечтает найти новинки с каких-нибудь фестивалей в пролете – в Топе всегда представители «мейнстрима»;

Книги. С литературой в отечественном сегменте та же проблема, что и с фильмами. Русские произведения можно по пальцам пересчитать и двух рук для подведения результатов точно хватит. В основном разработчики из Apple предлагают пособия, книги разных жанров на английском языке.

«Чарты» в iTunes – пройденная, но все еще актуальная тема, которая, к сожалению, заточена под определенный «контингент». Тех, кто привык не отставать от современной культуры и следовать по намеченному общественностью пути. Ну, и для России (и соседних стран) контент окажется полезным наполовину – все остальное останется на английском…

Скриптонит и Jony возглавили рейтинги Apple Music за 2021 год

Названы самые популярные российские исполнители Общество

Самым популярным треком года оказалась «Комета» российского поп-певца азербайджанского происхождения Jony.

Читайте на РБК Pro

Как развод уничтожает отлакированный образ «доброго» Гейтса Кто в России заработал на пандемии Как китайские электрокары за $10 тыс. перекроят автопром — Bloomberg Как номинальные гендиректора «сдают» судам настоящих владельцев

Десятка самых популярных треков, по версии Apple Music, выглядит так:

  1. Jony «Комета»
  2. Niletto «Любимка»
  3. The Weeknd «Blinding Lights»
  4. Gayazov$ Brother$ «Увезите меня на Дип-хаус»
  5. Zivert «Credo»
  6. Morgenshtern & Элджей Cadillac
  7. Tones And I «Dance Monkey»
  8. Artik & Asti «Девочка, танцуй»
  9. The Limba & Andro «X.O»
  10. HammAli & Navai «Прятки»

Итогами музыкального года в России поделились и в Shazam (принадлежит Apple), одном из самых известных приложений для поиска музыки и текстов песен. Самым запрашиваемым треком в России и по всему миру стала песня австралийской певицы Tones And I «Dance Monkey». Пользователи обращались к Shazam 24,6 млн раз, чтобы распознать этот трек, — абсолютный рекорд за всю историю приложения.

По количеству запросов на распознавание в Shazam в топ-10 треков в 2021 году вошли музыканты и группы из разных стран — России, Белоруссии, Канады, Мексики, США.

Топ-10 треков года в Shazam:

  1. Tones And I «Dance Monkey»
  2. Intelligency «August»
  3. The Weeknd «Blinding Lights»
  4. Saint Jhn «Roses» (Imanbek Remix)
  5. Carla Morrison «Disfruto» (Audioiko Remix)
  6. Niletto «Любимка»
  7. Trevor Daniel «Falling»
  8. Bastard! «F.k That»
  9. Hafex «Intihask»
  10. Dabro «Юность»

Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Общество

Shazam также представил рейтинг самых популярных артистов по жанрам по запросам в России.

Топ Shazam по жанрам:

  • Поп-музыка: Tones And I «Dance Monkey»
  • Электроника: Intelligency «August»
  • R&B/Соул: The Weeknd «Blinding Lights»
  • Хип-хоп/рэп: Raim «Двигаться»
  • Латиноамериканская музыка: NK «Elefante»
  • Альтернатива: Billie Eilish «Everything I Wanted»
  • K-Pop: Blackpink «How You Like That»
  • Кантри: Lil Nas X Feat. Billy Ray Cyrus «Old Town Road» (Remix).

Свои итоги музыкального года (с июля, с момента запуска в России) 1 декабря подвел стриминговый сервис Spotify. В топ исполнителей и групп по количеству прослушиваний вошли Morgenshtern, Скриптонит, ЛСП, «Король и Шут». Самыми любимыми исполнительницами в России стали Билли Айлиш, Дора, Ариана Гранде, Алена Швец и Zivert, а самым популярным треком — композиция «Снова я напиваюсь» от Slava Marlow.

Apple Music — стриминговый сервис, на котором хранится более 70 млн треков. Наряду c «Яндекс.Музыка», Zaycev.net, Boom он считается одним из главных по прослушиванию музыки в России. По итогам прошлого года Apple Music стал вторым по величине потоковым сервисом в мире (после Spotify) с числом подписчиков более 60 млн. В России, по данным Mediascope, летом этого года в мобильное приложение Apple Music в месяц хотя бы раз заходили около 10 млн пользователей.

Лучшее СММ агентство по айтюнс

СМОСЕРВИС – лучшее СММ агентство, которое готово взяться за выполнение заказа любого масштаба. У нас низкие цены, качественное и на 100% эффективное продвижение. Обращаясь к специалистам компании, вы получите тот результат, который был заявлен при оформлении услуги, поскольку мы точно знаем, что нужно делать, чтобы вывести даже непопулярный трек от неизвестного исполнителя в тренды.

Такая схема работы и ориентация на массовый, ощутимый результат даст толчок для развития вашей деятельности, ее популяризации, пиара. Наши клиенты окупают затраты на продвижение уже в первое время за счет продаж трека в Айтюнс, заказа концертов, сопутствующего продвижения страниц в соцсетях, куда начинается приток рекламодателей.

Преимущества сотрудничества с нашим СММ агентством

Среди основных преимуществ smm для iTunes, которые мы предлагаем всем нашим клиентам, стоит выделить следующие:

  • Конфиденциальность. Мы не распространяем информацию о наших клиентах, треках и заказах. Вы никогда не увидите в СМИ, что ваши работы попали в топ потому, что наша компания занималась их продвижением.
  • Предоставляется гарантия естественного попадания в тренды. Мы не используем черные методы продвижения, а только действующие инструменты привлечения аудитории для накруток Айтюнс. Благодаря этому вы попадете быстрее на лидирующие позиции.
  • Предоставляется гарантия скорости. Вывод в топ iTunes рейтинг трендов обычно составляет от четырех до десяти часов, что является маленьким промежутком времени. Самостоятельно сделать так, чтобы малоизвестный исполнитель вышел на первые места, практически невозможно. Зато с нашей помощью любая ваша композиция станет востребованной, прослушиваемой и популярной.
  • Выведение трека в топ iTunes и увеличение позиций – безопасный процесс, который не приведет к исключению трека с рейтинга за грубую накрутку. Мы используем только реальные, безопасные методики, которые помогут получить реальную эффективность от раскрутки музыкального контента.
  • Попадание трека в топ Айтюнс происходит только за счет «живых» прослушиваний песни. Поэтому продвижение естественное, плавное и безопасное.
  • Гарантия результата. Наша компания гарантирует, что вывод трека в топ Айтюнс приведет к 100% результату. Штат iTunes СММ агентства сформирован из специалистов сферы продвижения в медиа пространстве, которые досконально понимают алгоритмы работы разных площадок. Грамотно построенный пиар – залог успеха реализовываемой кампании. Поэтому, обращаясь к нам, вы не рискуете потерять деньги и оказаться с мизерным результатом.
  • Продвижение трека в топ начинается быстро. Старт выполнения заказа указан в описании к подходящему для ваших целей пакета. Описания, основная Информация и преимущества представленных пакетов также размещены на сайте и доступны для ознакомления. Поэтому, выбирая и оплачивая услугу, вы получаете то, на что изначально рассчитывали.