Бонусы Re Store.ru
Бонусы re-store.ru – это скидки и разнообразные подарки при выполнении определенных условий. Например, при заказе от двух позиций выбранной категории или просто конкретного товара. Также в магазине действуют программа лояльности и партнерская программа.
Sale
Как и многие другие продавцы, re:Store организует распродажи. На данный момент действуют скидки (максимально до 60%) на гаджеты и аксессуары Apple для учебы и работы. Акция продлится до 15 ноября.
Программа лояльности
Программа лояльности (бонусная программа) re-store.ru – это традиционный кэшбэк с каждой покупки (дается от 3% до 5% в виде баллов зависимости от вашего клиентского статуса), который вы зарабатываете, если оформляете карту почетного клиента: она выдается в физическом офисе либо высылается вместе с первым заказом. 1 бонус равняется 1 рублю. Накопленными денежными средствами можно оплачивать до 10% от стоимости покупки в магазине и обслуживания в сервисном центре компании. Двойные бонусы начисляются в день рождения (а также 7 дней до и после него), а 300 предоставляется в подарок за каждого приведенного на сайт нового клиента.
Оплата и доставка в re:Store
- Банковские карты систем VISA, MasterCard, Maestro, JCB, МИР.
- Электронный кошелек Яндекс.Деньги.
- Интернет-банкинг «Сбербанк.Онлайн».
- Банковский перевод по реквизитам (юридическим лицам выставляется счет).
- Наличные (при получении заказа в пункте выдачи, физическом магазине re:Store или по приезду курьера по вашему адресу).
Возможно также оформление кредита или рассрочки от «Альфа-Банка», «Сбербанка» или «ОТП Банка».
Как оплатить заказ на Ре Сторе?
Когда выбрана онлайн-оплата заказа на сайте, нажатие кнопки «Оформить заказ» приведет вас в платежный шлюз Яндекс.Кассы, где останется выбрать удобный способ, ввести реквизиты и контакты для получения электронного чека, а затем подтвердить перевод (в случае с Яндекс.Деньгами дополнительно потребуется авторизоваться в электронной системе). Юридическим лицам при подтверждении заказа выставляется электронный счет, который оплачивает бухгалтерия. А онлайн-кредит на покупку или рассрочка оформляются на странице банка, куда система перенаправляет нас после подтверждения заказа. После чего нужная сумма автоматически списывается с вашего заемного счета.
Способы доставки re-store.ru
Продавец доставляет заказы собственной курьерской службой (на дом), а также пользуется услугами PickPoint (отправка посылок в постаматы). Кроме того, вы имеете возможность выбрать самовывоз из фирменного магазина re:Store, если таковой имеется в вашем городе. В последнем случае, как и при сумме покупки более 10 000 руб., услуги транспортировки оплачивает компания. Дополнительная опция – доставка день в день (стоимость определяется вашим регионом).
Способы возврата товара в Ре Сторе.ру
Возврат и обмен товаров надлежащего качества (без заводского брака, повреждений и с сохраненными потребительскими свойствами и внешним видом) осуществляется в течение 7 дней с момента получения. Для товаров ненадлежащего качества продавец не озвучивает сроков. Значит, стоит ориентироваться на ФЗ «О защите прав потребителей», где говорится обо всем периоде гарантии.
Прежде чем оформлять заявку, рекомендуется позвонить на общероссийскую линию 8-800-700-19-44, чтобы специалисты проинструктировали вас. Затем вы обращаетесь в розничный магазин в вашем городе или отправляете туда товар почтовой службой. Компенсация денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после получения представителями продавца товара. Либо по факту проведенной экспертизы, если речь идет о бракованном изделии.
Контролирующие органы Ре Сторе
Re-store.ru принадлежит ООО «реСтор», зарегистрированному в Москве. Организация стоит на учете ФНС РФ и получила все необходимые для оформления документы, о чем свидетельствует запись номер ЮЭ9965-20-222593048 в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). В качестве основного вида деятельности там прописана торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах. Она осуществляется на основании ГК РФ и Федерального закона «О защите прав потребителей», что контролируется Роспотребнадзором. За деятельностью самого информационного ресурса следит Роскомнадзор.
Пользовательское соглашение
Пользовательское соглашение (публичная оферта) re-store.ru определяет порядок работы с сайтом, а ваши права и обязанности (как и права и обязанности продавца). Документ состоит всего из 9 разделов. Разберем несколько его положений. Так, в п. 2.5 сказано, что договор розничной купли-продажи считается заключенным с вами только после выдачи вам кассового/товарного чека либо любого другого подтверждения оплаты.
Ответственности за ошибки и недостоверность данных, указанных вами при регистрации, продавец не несет (п. 3.4).
Компания вправе аннулировать заказ, если имеются основания полагать, кто клиент не планирует осуществлять покупку либо указал неверные сведения о себе. К примеру, уже были отказы от 3 или более заказов, от заказов на сумму свыше 50 000 руб. и т.д. (п. 3.9).
Вы обязаны проверить комплектацию и качество товара при получении, а затем подписать доставочный документ, тем самым признавая отсутствие от каких-либо претензий в данном вопросе (п. 4.2).
Служба поддержки Ре Сторе.ру
- По телефону «горячей» общероссийской линии 8-800-700-19-44 или московского офиса 8-495-651-62-88 (работают ежедневно с 09:00 до 22:00 МСК), а также региональных представительств (номера отображаются в разделе «Магазины» при выборе конкретного населенного пункта).
- По одному из адресов электронной почты — internetshop@re-store.ru (розничные заказы), b2b@re-store.ru (корпоративные заказы).
- Через формы обратной связи и заказа обратного звонка на сайте.
- В мессенджерах WhatsApp, Viber (аккаунты привязаны к номеру 8-903-505-31-44).
- В чате Telegram reStore_chatbot.
- В официальных сообществах re:Store Вконтакте, на Фейсбук или в Инстаграм (сообщением администратору группы/аккаунта).
- В физических точках продаж и авторизованных центрах сервисного обслуживания.
Как найти нужный товар на re-store.ru?
- Навигационная строка. Она расположена в верхнем меню и поддерживает ввод типа изделия, его модели и артикула.
- Разбивка каталога на рубрики (разделы), что сужает поиск.
- Фильтры (по серии/бренду, типу техники, характеристикам, цене, году релиза) и сортировка (по популярности, новизне и стоимости) в каждом разделе и подразделе. Кроме того, категории и основные виды вынесены над результатами поиска, чтобы проще было переключаться от одной рубрики к другой.
Понравившиеся изделия можно сохранить, добавив в избранное (значок сердечка в правом верхнем углу фото товара). Если у вас создан личный кабинет, то даже при последующих интернет-сессиях у вас получится быстро к ним перейти. Или удалить из избранного. Помимо прочего, предлагается сводная база характеристик для каждой группы продуктов. Для перехода к ней нужно нажать на ссылку «Что выбрать?» в списке категорий над результатами поиска. Это своеобразная альтернатива опции онлайн-сравнения обычных веб-ресурсов, хотя онлайн-сравнение на сайте тоже доступно. С учетом того, что базовых моделей в разделах не так много, продавец может себе это позволить.
Карточка товара Ре Сторе.ру
Карточки товаров торговой марки Apple, можно сказать, заложили основу для особого дизайна продуктовых страниц – в виде лендинга. И на re-store.ru все выстроено так же. В верхней части – стандартная фотогалерея, условия покупки (цена, доступные способы и тарифы доставки, варианты цветов и другие параметры, кнопки заказа, добавления в избранное, к сравнению). Чуть ниже – собственно лендинг из текста и инфографики, сводная таблица характеристик, наличие в конкретных магазинах, отзывы, условия рассрочки и кредита, сопутствующие услуги и аксессуары. Кнопка заказа и базовые данные перемещаются «вслед» за вами, что позволяет быстро переходить к оформлению покупки.