Новочебоксарск
Маршрут №12 ул. В.Интернационалистов — Сокол
(Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Кинотеатр `Атал`, Соборная площадь, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Фабрика «Пике», Магазин «Турист», Улица Воинов Интернационалистов, Остановка «Улица Воинов-интернационалистов», Магазин `Ника`, Юраково, Детская больница, Рынок, Улица Пионерская, Дом быта, Соборная площадь, Кинотеатр `Атал`, Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Улица Молодежная, Горжилхоз, Баня №1, Химтехникум)
Маршрут №15 ул. Южная — Иваново
(Иваново, Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Госбанк, Ельниковская роща, Детский городок, НКТВ, Остановка «Детско-юношеская спортивная школа №1», Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Фабрика «Пике», Пусто, Пусто, Пусто, Школа №18, Магазин «Турист», Школа №13, Магазин `Ника`, Церковь Николая Чудотворца, Микрорайон «Западный», Улица Первомайская, Дом правосудия, Школа искусств, Детский городок, Магазин «Дубрава», Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Площадь Победы (автобусная), Химтехникум, Иваново, Пусто, Пусто, Пусто, Пусто, Нерудстром, Пусто, Пусто, Пусто, Пусто)
Маршрут №17 ул. В.Интернационалистов — Липово
(Новочебоксарское кладбище, Липово, Коллективный сад «Строителей», Коллективный сад «Дружба», Ольдеево, Улица Восточная, Пусто, Ельниковский проезд, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Юраково, Магазин `Ника`, 9-й микрорайон., Улица Воинов Интернационалистов, Магазин `Турист`, Хлопкопрядильная фабрика, Медсанчасть, Ельниково, Ольдеево, Коллективный сад «Дружба», Коллективный сад «Строителей», Липово, Новочебоксарское кладбище)
Маршрут №20к ул. В.Интернационалистов — Иваново
(Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Кинотеатр `Атал`, Соборная площадь, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Юраково, Магазин `Ника`, 9-й микрорайон., Улица Воинов Интернационалистов, Магазин `Турист`, Хлопкопрядильная фабрика, Медсанчасть, Ельниково, Улица Восточная, Улица Семёнова, Автосалон, Хлебозавод, Новочебоксарская городская поликлиника №1, Баня №1, Иваново, Иваново, Химтехникум)
Маршрут №20 ул. В.Интернационалистов — Иваново
(Иваново, Баня, Горжилхоз, Ремсервис, ТЦ Новый, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Улица Советская, Автосалон, Улица Семёнова, Улица Восточная, Ельниково, Городская больница, Хлопкопрядильная фабрика, Магазин «Турист», Улица Воинов Интернационалистов, Остановка «Улица Воинов-интернационалистов», Магазин `Ника`, Юраково, Детская больница, Рынок, Улица Пионерская, Дом быта, Соборная площадь, Кинотеатр `Атал`, Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Площадь Победы (автобусная), Химтехникум, Иваново, Иваново)
Какой автомобиль выбрать для маршрутного такси
И перевозчики, и пассажиры сходятся во мнении о том, что традиционная “Газель” в качестве маршрутного такси уже себя морально изжила. Эти автомобили не пользуются народной любовью из-за своих некомфортных размеров и слишком низких потолков. Вместимость обычной маршрутной “Газели” составляет 8 пассажирских мест, что не очень радует перевозчиков, заинтересованных в наибольшей финансовой отдаче своих рабочих лошадок. С другой стороны, “Газель” остается самым бюджетным вариантом для начала своего дела. Подержанный автомобиль до 2010 года можно приобрести в пределах 40-170 тыс. рублей, автомобиль 2011-2013 гг. обойдется в 210-350 тыс. рублей, а более новые “Газели” можно приобрести за 400-890 тыс. руб. Новая же “Газель” обойдется в районе 1 млн. рублей.
Более вместительные, удлиненные “Газели” на 12 мест, будут стоить уже в районе 1-1,3 млн. рублей. Но при таких деньгах у предпринимателя возникает гораздо больший выбор. Например, можно, приобрести хороший подержанный микроавтобус одной из зарубежных марок, либо прибавить пару сотен тысяч и приобрести новую “Газель Next” вместимостью 18 человек. 18 сидячих пассажирских мест (в различных модификациях до 20-22 мест) — это самая распространенная вместимость маршруток сегодня. В этом классе можно найти около десятка вариантов, наиболее популярными из которых являются микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ГАЗ Next и Hyundai County. Причем сборка последнего в России с 2014 года не осуществляется, равно как и прекращены поставки из Южной Кореи, поэтому приобрести можно только б/у вариант.
Расценки на самые популярные микроавтобусы для маршрутного такси на 18-22 мест*
|
|
|||
до 2010 |
2011-2013 |
2014-2017 |
|
|
ГАЗ Next |
— |
— |
920 |
1 440-1 750 |
Mercedes-Benz Sprinter Classic |
450-700 |
750-1 200 |
870-1 750 |
1 950-2 455 |
Ford Transit |
230-750 |
345-990 |
895-1 670 |
1 940-2 547 |
Volkswagen Crafter |
700-1 300 |
820-1 720 |
1 955-2 100 |
2 240-2 895 |
Iveco Daily |
350-740 |
490-1 350 |
1 199-1 400 |
1 989-2 280 |
Citroen Jumper |
370-750 |
500-850 |
600-950 |
1 799-2 074 |
Peugeot Boxer |
400-850 |
490-1 050 |
1 300-1 900 |
1 983-2 284 |
Hyundai County |
295-700 |
750-900 |
— |
— |
*по данным сайта Avto.ru на 25.01.2018
Единого мнения о том, какая модель однозначно лучше и надежнее, не существует. Разумеется, покупка подержанного автомобиля в качестве маршрутного такси — это всегда риск, поэтому при ограниченных финансовых возможностях следует воспользоваться услугами лизинга. Для юрлиц и ИП лизинг — это отличная возможность не только снизить порог входа в бизнес, но и сэкономить в процессе налоговых выплат, поскольку выплаты по лизинговым контрактам могут быть учтены в виде текущих издержек, относимых на себестоимость.
Сколько стоит открыть бизнес на маршрутном такси
Однозначного ответа на вопрос о том, сколько стоит открыть бизнес на маршрутном такси нет. Здесь все зависит от того в каком регионе планируется стартовать, планируется или нет закупка автопарка, будут ли оказываться иные услуги. Некоторые ориентиры по вложениям можно получить из объявлений о продаже готового бизнеса. Готовый бизнес со всей документацией, микроавтобусом и водителями, которые согласны работать на нового хозяина обойдется в сумму от 650 до 1350 тыс. рублей. Вариант покупки готового бизнеса может быть привлекателен тем, что предприниматель будет избавлен от многих стартовых бюрократических преград и сможет рассчитывать на определенный поток клиентов. В этом случае покупателю останется только точно выяснить, по какой именно причине владелец продает свой бизнес. В основной период расходная часть бизнеса может включать аренду стоянки, фонд оплаты труда, расходы на ГСМ, страховку, ТО и ремонт. Также в текущие издержки может входить абонентская плата за маршрут, оплата медобслуживания, налоги.
Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте: метро, автобус
Пока на самом метро до аэропорта «Внуково» вы не доедете: вам нужно сделать пересадку на автобус. Но это не так сложно, как кажется. Сейчас мы расскажем обо всех станциях метро, от которых ходит общественный транспорт до «Внуково» в 2021 году.
Метро «Юго-Западная» (ветка красного цвета) — одна из остановок метрополитена, от которой ходят автобусы до аэропорта «Внуково». Выйдя из первого вагона из центра (выход № 3), вы попадете на улицу Проспект Вернадского. Прямо напротив будет остановка автобуса № 611 и 611С к терминалу A «Внуково».
Время в пути — около 40 минут. Стоимость проезда — вы сможете воспользоваться картой «Тройка», и у вас спишут с нее одну поездку стоимостью 42 рубля (или, если вы приехали на метрополитене, то применят тариф с пересадкой общей стоимостью в 65 рублей). Первый автобус №611 отправляется в 5:30, последний — в 1:27.
Заголовок блока
Самый дешевый вариант добраться до аэропорта «Внуково», как и до любого другого аэропорта столицы, — это воспользоваться автобусом.
Предположим, вы доехали до Ярославского вокзала (название вокзала здесь просто для примера, так как цена на проезд будет одинаковой для всех вокзалов столицы). Идите в метрополитен и приобретайте у кассира карту «Тройка». Если вы прибыли не один, а вдвоем, то вам потребуется купить две карты (тариф «90 минут», который нужен для пересадки из метро в автобус, нельзя использовать двум людям по одной карте) и заплатить 360 рублей (100₽ залога за две карты и по 130₽ для записи на каждую «Тройку», которых хватит на 2 поездки на метро и автобусе).
Этих денег будет достаточно, дабы прокатиться на метро и в течение 90 минут совершить пересадку на автобус. Позже карту «Тройка» вы сможете вернуть кассиру, и вам вернут залог.
Следовательно, если взять в учет возврат карты, минимальная стоимость проезда в аэропорт «Внуково» на общественном транспорте составляет 65 рублей с одного человека в одну сторону.
От «Юго-Западной» ходят не только автобусы, но и маршрутка №45М. Определенного графика у маршруток нет: одна отправляется, а следом подъезжает следующая. Цена билета — 75 руб.
От станции метрополитена «Тропарёво» и «Румянцево» (красной ветки) до аэропорта Внуково курсирует всё тот же автобус № 611.
Не смотря на то, что данный автобус совершает остановки по пути вблизи перечисленных станций метрополитена, сесть в него удобнее не у «Юго-Западной», а у «Тропарево» либо «Румянцево» — потому что он уже успеет проехать наиболее «пробочный» отрезок пути. Минусы тоже есть: скорее всего, вам придется ехать стоя.
Раз вы собираетесь вылетать из «Внуково», то, скорее всего, собираетесь за границу. Значит, скорее всего, вам понадобится сим-карта с дешевыми звонками и интернетом в странах Европы, Америки и Азии. Воспользуйтесь данной ссылкой, чтобы купить универсальную симку для путешественников.
От этого метро вы сможете добраться до «Внуково» намного быстрее — примерно за 20 минут. Какой автобус едет до аэропорта «Внуково»? Отвечаем — автобус №911, который обозначается как «Экспресс». Он отправляется каждые 15 минут, а стоимость его не отличается от стоимости автобуса 611.
От «Саларьево» (красная ветка) ходит ещё один автобус — №272, у которого Аэропорт НЕ является конечно остановкой. На нём вам нужно доехать до остановки «Гостиница», от которой до входа в терминал А всего 500 метров. Автобус отправляется каждые 20 минут и начинают ходить в 5:37, а заканчивают свою работу в 1:05.
Станция метро «Рассказовка» (жёлтая ветка) — единственная остановка жёлтой ветки метро, от которой ходят автобусы до аэропорта «Внуково». Прямо напротив выхода из метро — остановка, с которой уходит автобус №32 к терминалу A Внуково. Время в пути — около 40 минут. Автобусы ходят строго по расписанию.
Как добраться до Шереметьево на автобусе
Автобусное движение организовано до северной воздушной гавани с помощью двух регулярных дневных рейсов № 817, 851 и одного ночного Н1. Ходят они от двух конечных остановок разных линий московской подземки. Это сделано для удобства пассажиров, добирающихся из разных точек и позволяющих им выбрать оптимальный путь с минимальными пересадками.
Автобус № 851 от м. Речной вокзал
Для того, чтобы сесть на этот автобус, надо доехать на метро до ст. Речной вокзал. Сесть желательно в последний вагон по ходу движения из центральной части города, чтобы оказаться ближе к выходу. Затем, выйдя из наземного вестибюля метрополитена, пройти под торговым центром, держась левой стороны, и увидеть нужную автобусную остановку.
Стоимость проезда
Способ оплаты | Цена, руб. |
Покупка билета у водителя автобуса | 55 |
Безналичная оплата (ApplePay, PayPass и др.) | 40 |
По карте «Тройка» | 36 |
Оплата багажа (1 место) | 55 |
Распорядок движения
Открытие движения (первый рейс) | Закрытие движения (последний рейс) | Периодичность отправления автобусов, мин | |
В будние дни | В выходные и праздники | ||
05-37 | 01-05 | 12 (с 07-00 до 09-00) | 14 (с 07-00 до 09-00) |
12-22 (с 13-00 до 16-00) | 14 (с 09-00 до 16-00) | ||
13-16 (с 16-00 до 19-00) | 13 (с 16-00 до 19-00) | ||
15-19 (с 19-00 до 23-00) | 13-20 (с 19-00 до 23-00) |
Важно! Время в пути на автобусе может составить 1ч 20 минут и больше из-за наличия пробок, особенно в дневные часы. Это следует учитывать при планировании поездки
Автобус № 817 от м. Планерная
До м. Планерная следует ехать в первом вагоне поезда. Посадка в автобус осуществляется с выделенных платформ, проход на которые открыт только со стороны ТЦ «Планерная». Попав внутрь здания, по указателям надо найти выход к автобусу № 817. Там установлены турникеты, преодолеть которые можно с помощью проездного документа. При его отсутствии приобретается билет в рядом расположенных кассах. Стоимость проезда идентична цене билета на автобус № 851.
Распорядок движения
Открытие движения (первый рейс) | Закрытие движения (последний рейс) | Периодичность отправления автобусов, мин | |
В будние дни | В выходные и праздники | ||
05-23 | 00-21 (будни)
00-09 (выходные и праздники) |
17 (с 07-00 до 09-00) | 18 (с 07-00 до 09-00) |
19-25 (с 09-00 до 16-00) | 19 (с 09-00 до 16-00) | ||
14-24 (с 16-00 до 19-00) | 19 (с 16-00 до 19-00) | ||
21-32 (с 19-00 до 23-00) | 18-35 (с 19-00 до 23-00) |
Особенности маршрутов автобусов № 851, 817
Оба автобуса движутся по сходной трассе, но с различиями в направлении движения.
Порядок остановок
Маршрут № 817 | Маршрут № 851 |
Метро Планерная | Метро Речной вокзал |
Детская поликлиника | Беломорская |
ул. Планерная, д.26 | Канал имени Москвы |
Бутаковский залив (по требованию) | Химкинская больница |
Новобутаково (МКАД) | Бутаково |
Бутаково | ул. Маяковского |
ул. Маяковского | Нагорное шоссе |
Нагорное шоссе | Родионово |
Родионово | 23-й км |
23-й км | Монумент |
Монумент | платформа Планерная |
Международное шоссе | совхоз Химки |
26-й км | Молжаниновка |
Мелькисарово | Новоподрезково |
Аэропорт Шереметьево — терминал F | Черкизово |
Гостиница | Шереметьевское шоссе |
Аэропорт Шереметьево — терминал D | ГОСНИИГА |
Автобаза | Авиационная техническая база |
Международный грузовой комплекс | Аэропорт Шереметьево — терминал В |
Поворот на Хлебниково | Полиция |
Университет гражданской авиации (терминал А) | Дирекция аэропорта |
Дирекция аэропорта | Университет гражданской авиации (терминал А) |
Полиция (терминал В) | Международный грузовой комплекс |
Авиационная техническая база | Автобаза |
ГОСНИИГА | Аэропорт Шереметьево — терминал F |
Шереметьевское шоссе | Гостиница |
Черкизово | Аэропорт Шереметьево — терминал D |
Новоподрезково | Мелькисарово |
Молжаниновка | 26-й км |
Совхоз Химки | Международное шоссе |
Платформа Планерная | Монумент |
Монумент | 23-й км |
23-й км | Родионово |
Родионово | Нагорное шоссе |
Нагорное шоссе | ул. Маяковского |
ул. Маяковского | Бутаково |
Бутаково | Химкинская больница |
Новобутаково | Канал имени Москвы |
Бутаковский залив (по требованию) | Беломорская |
ул. Планерная, д. 26 | Кинотеатр Нева |
Детская поликлиника | Валдайский проезд |
Метро Планерная | Экономический университет |
ул. Смольная, д. 45 | |
Школа им. Маршала Говорова | |
ул. Смольная | |
Метро Речной вокзал |
От Бутаково до остановки Монумент оба рейса следуют по Ленинградскому шоссе, а дальше 851-й и 817-й огибают аэропорт по кольцу в разных направлениях, возвращаясь опять на Ленинградку. Поэтому время поездки до разных терминалов различается в зависимости от маршрута.
Важно! Если нужно попасть в терминал В, то лучше ехать на 851-м автобусе, он доставит туда раньше, чем до других аэровокзальных комплексов. При необходимости быстрее оказаться в терминалах F, E, D удобнее выбрать маршрут 817
При обратной дороге в Москву из терминала В лучше добираться на 817-м, а из терминалов F, E, D — на 851-м.
Какие требования предъявлять к водителям маршрутки
Штат перевозчика может комплектоваться только квалифицированными водителями с удостоверениями категории “D”. При этом стаж вождения по этой категории не должен быть меньше 3 лет. Также необходимо наличие медицинской справки о допуске к управлению транспортом. Количество подходящих кандидатов ограничено, поэтому, частники зачастую грешат и нанимают на работу непрофессиональных водителей либо сотрудников, уволенных за провинности из муниципальных транспортных компаний.
Водитель микроавтобуса обязан выполнять указания диспетчерского персонала, соблюдать график движения по маршруту, знать места остановок, опасные участки дороги, схемы объезда ремонтных участков, ориентироваться в расположении медицинских учреждений, заправочных станций и пунктов техобслуживания.
Что касается зарплат водителям микроавтобусов, то окладная система на практике предпринимателями не используется. Фактически, водители работают по установленной норме, которая может различаться по будням и выходным дням, а оклад если и есть, то минимален. В таком случае выручка водителя включает сумму сверх положенной нормы. Минус такой схемы в том, что в погоне за выручкой, следование по маршруту превращается в битву за пассажиров с другими маршрутчиками, с подрезаниями, взаимными оскорблениями, простаиваниями на остановке и езду наперегонки с превышением скорости до следующей остановки. В итоге складывается во многом порочная система: водители думают о пассажирах в последнюю очередь, массово перерабатывают, проводя в кабине по 14-16 часов, а в случае невыплаты “плана” их могут лишить премии или потребовать доплаты из личных средств. Это не говоря уже о нарушении ПДД, авариях и прочем.
Зачастую схема построения бизнеса на маршрутках такова, что владельцем микроавтобуса является сам водитель, который обязан сам отвечать за мойку и заправку, выполнять мелкое обслуживание, включая замену колодок, масла, лампочек и фильтров, а также проводить серьезный ремонт и обеспечивать стоянку в личном гараже. Тот, разумеется тратит на все по-минимуму, так как половину выручки он и так отдает владельцу бизнеса. Как следствие — пассажиры получают “раздолбанные” маршрутки. К сожалению, чаще всего трудовые отношения между водителями и владельцами компаний-перевозчиков оставляют желать лучшего и походят скорее на “сбор дани”. Текучка кадров в этом бизнесе огромна, и в корне большинства проблем, разумеется, лежит человеческая жадность.
Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.
Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке — дело довольно нервное и изматывающее
Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.
Что нужно для открытия своего маршрутного такси
В России работа маршруток, как и весь другой общественный транспорт, регулируется Федеральным законом № 220-ФЗ “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…” от 13.07.2015 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного транспорта.
Так, сегодняшние нормы законодательства предписывают всем перевозчикам использовать для стоянки транспорта специальную парковку, а для осуществления перевозки пассажиров в количестве более 8 человек необходимо обязательно иметь лицензию, карту маршрута либо свидетельство на право перевозки пассажиров, выданное уполномоченным органом муниципальной, областной или краевой властей.
Одним из основных государственных документов для осуществления пассажирских автоперевозок считается лицензия. Наличие этого документа говорит о том, что перевозчик может обеспечить полную безопасность пассажиров, что его услуги соответствуют установленным нормам и стандартам, а водители имеют необходимый стаж. Получить лицензию можно при наличии собственного транспорта или взятого в аренду.
Для получения лицензии на пассажирские перевозки необходимо собрать внушительный пакет документов и предоставить их в территориальный орган Ространснадзора. Следует иметь в виду, что отдельные лицензии выдаются на каждый из четырех видов перевозок (городские, междугородные, пригородные и международные).
В перечень документов, необходимых для получения лицензии на перевозку пассажиров, входит:
-
свидетельство о регистрации юридического лица;
-
заявление на получении лицензии, заполняемое по определенной форме, где обязательно указывается тип перевозок;
-
документы, подтверждающие постановку лица на налоговый учет;
-
копии документов, регламентированных “Положением о лицензировании”;
-
копии учредительных документов предприятия, заверенных в нотариальном порядке.
И это только, скажем так, основные документы. Также понадобятся документы от водителей, которые подтверждают их трудовой стаж (трудовая книжка) и способность управлять транспортом (медицинское заключение для разрешения управления транспортными средствами), сведения о помещениях, в которых проводится техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а именно:
-
копии документов о наличии в собственности специально оборудованного помещения (выписка из ЕГРП или договор);
-
декларация о наличии собственной стоянки;
-
документы на техническое оборудование в помещении;
-
сертификаты или прочие документы, подтверждающие соответствие помещения общепринятым нормам.
В качестве дополнительных документов понадобится договор на осуществление медицинского предрейсового осмотра водителей, документы о наличии необходимого транспорта, техпаспорт транспортного средства, диагностическая карта или талон о проведении техосмотра и заключения специалиста транспортной комиссии.
Выдача лицензии осуществляется в течение 30-45 дней после подачи заявления. До подачи документов необходимо уплатить госпошлину в размере 7500 рублей. Если до 2011 года лицензии выдавались на 5 лет, то теперь они выдаются бессрочно. Перед сбором документов обязательно уточните перечень на официальном портале Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, так как требования могут измениться. Получить лицензию на перевозку пассажиров могут как индивидуальные предприниматели, так и организации. За деятельность без лицензии ИП грозит штраф в 100 тыс. руб., организациям — 400 тыс. руб. Причем, при повторном нарушении нарушителя ждет не только штраф, но и конфискация транспортного средства.
Маршруты за последний день
2021-09-24 00:06:26Автобусы 15 (Москва)
2021-09-23 23:18:58Автобусы 485 (Москва)
2021-09-23 23:11:16Троллейбусы 30 (Кишинев)
2021-09-23 21:19:28Маршрутки 9 (Алатырь)
2021-09-23 21:19:06Автобусы 5 (Алатырь)
2021-09-23 21:18:43Автобусы 3 (Алатырь)
2021-09-23 21:17:37Маршрутки 17 (Алатырь)
2021-09-23 20:00:00Автобусы 43 (Димитровград)
2021-09-23 19:25:01Автобусы 123 (Москва)
2021-09-23 18:35:14Автобусы 12С (Ахтубинск)
2021-09-23 18:03:54Автобусы 530 (Тверь)
2021-09-23 17:07:52Автобусы 13 (Ульяновск)
2021-09-23 16:35:39Автобусы 3 (Москва)
2021-09-23 16:35:36Автобусы 109 (Набережные Челны)
2021-09-23 16:35:33Автобусы 109 (Набережные Челны)
2021-09-23 15:25:11Маршрутки 91 (Симферополь)
2021-09-23 15:22:16Автобусы 202 (Белгород)
2021-09-23 14:49:35Автобусы 25 (Хабаровск)
2021-09-23 12:29:47Автобусы 528 (Москва)
2021-09-23 12:08:50Маршрутки 18 (Ногинск)
2021-09-23 10:20:26Автобусы 3 (Москва)
2021-09-23 09:08:31Автобусы 4 (Сальск)
2021-09-23 06:53:31Автобусы 32 (Зеленогорск (Красноярский край))
2021-09-23 01:44:05Автобусы 32 (Нур-Султан)
Автобус и маршрутка
От Юго-Западной станции на:
- Автобусе 611 (протяженность маршрута 17 км, по времени – от 35 минут, время движения с 5:00 до 01:00, интервал 10-25 минут). Раньше здесь проходил экспресс 611С, его отменили.
- Маршрутке 45М (протяженность маршрута 16 км, дорога занимает от 30 минут, время движения с 7:00 до 22:00, интервал 10-15 минут, проезд здесь стоит 150 рублей).
Маршрутные такси подъезжают непосредственно к терминалу А, а автобус делает остановку на привокзальной площади. Чтобы попасть в терминал, нужно будет перейти по пешеходному переходу проезжую часть, пересечь территорию парковки и ещё одну проезжую часть. В общей сложности порядка 300 метров.
Чтобы пересесть на указанные маршруты необходимо выйти из вагона, идти вперёд в сторону движения поезда, выйти из метро через южный вестибюль в подземный переход, затем направо, пройти вперёд до выхода из подземного перехода, далее подняться по левой лестнице наверх, к остановке, находящейся в 15 метрах от выхода.
Автобусом от Юго-Западной
От станции Тропарёво. Здесь проходят те же маршруты 611 автобуса и маршрутки 45М. Ехать ближе на 5 остановок, минут на 7-10 быстрее по времени.
Выйти на нужную остановку можно как из южного, так и из северного вестибюля. Остановка находится между ними. Если выходить по ходу движения поезда, то после подъёма по ступеням станции, повернуть налево, в полукруглом вестибюле и подняться по левой лестнице. Остановка в 80 метрах впереди. Если идти против хода движения поезда, то поднявшись из вестибюля, повернуть направо и ещё раз направо. До остановки идти около 50метров. Так же можно подняться на верх на лифте.
Автобусом от Тропарёво.
От станции Румянцево. Тот же 611 автобус и 45М маршрутка. Ехать 7 остановок, порядка 20 – 25 минут.
Здесь одна остановка общественного транспорта. Выходить к ней нужно против движения поезда, в северный вестибюль. Если выйдя наверх, слева видите бизнес-парк «Румянцево», прямо в 100 метрах будет заправка Татнефть, значит всё правильно. Остановка справа на Киевской трассе, к ней нужно подняться по лестнице.
Автобусом от Румянцево.
От станции Саларьево (последней на Сокольнической линии). Отсюда во Внуково идут автобусы 911, 272 и 272К маршрутов:
- Автобус 911 заходит непосредственно в аэропорт, в пути около 20 минут. Время движения с 5:30 до 0:22, интервал 10-15 минут. Как и 611 автобус, приходит на привокзальную площадь. От остановки до терминала идти ещё 300 метров.
- Автобусы 272 проходит через посёлок Внуково на Внуковский завод, а 272К на улицу Насосная, не поворачивая к аэропорту.
Время в пути то же. Для 272 время движения с 5:30 до 0:20, интервал 10-15 минут, 272К соответственно с 5:55 до 23:42 с интервалом 20-25 минут. Здесь нужно быть внимательным, выйти на остановке «Гостиница», перейти Центральную улицу на ближайшем светофоре, пройти 300 метров по 1-й рейсовой улице. Перейти её, далее нужно пройти по подземному переходу под привокзальной площадью, вниз и около 100 метров вперёд.
Автобусом от Саларьево.
От метро Тёплый Стан:
- С пересадкой: 507 маршрутное такси (Тёплый Стан-Обнинск) доезжаете до остановки совхоз Мешково, дальше любой из перечисленных выше автобусов. Маршрутка будет идти 7 остановок, 25 минут без пробок, автобус ещё пять минут.
- Автобус 526, который идёт по Калужскому шоссе через Троицк, Птичное, Первомайский в аэропорт Внуково. Отправление каждый час. Он совершает порядка полусотни остановок и добираться придётся около двух часов без пробок.
Автобусом от Тёплого Стана.
От железнодорожной станции Толстопальцево. До Внуково можно доехать от Толстопальцево на 32 автобусе. Сюда идут электрички с Киевского вокзала. Начало движения из Москвы в 4:23, окончания 0:46. В пути – 38 минут. Билет стоит 88 рублей. Расписание до станции Толстопальцево необходимо уточнять на сайте РЖД. Станция небольшая и не все электрички здесь делают остановку.
Остановка автобуса находится прямо возле платформы станции Толстопальцево. Время автобуса в пути около 30 минут. Время движения с 6:09 до 0:13, интервал 15-30 минут. Приходит он на привокзальную площадь.
Автобусом от Толстопальцево
О стоимости проезда
Одна поездка на метро стоит 55 рублей, если приобретать билет Единый. Такая же стоимость проезда в автобусе.
Если расплачиваться картой Тройка, то проезд на этих видах транспорта обойдётся в 36 рублей на каждом. Для приобретения карты нужно оставить залог в 50 рублей, есть возможность его вернуть при сдаче карты обратно. Транспортные карты продают в кассах метрополитена, киосках на автобусных остановках и кассах ЦППК.
Сколько зарабатывают маршрутные такси
Наконец, мы подошли к самому интересному вопросу. А именно, к вопросу о том, сколько зарабатывают маршрутные такси. В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс. рублей. Диапазон чистой прибыли варьируется от 60 до 150 тыс. рублей в месяц при оборотах в размере от 100 до 250 тыс. рублей. Соответственно, три микроавтобуса могут приносить прибыль от 180 до 450 тыс. рублей.
Размер дохода, помимо текущих затрат сильно зависит от конкретного маршрута, сезонного поведения пассажиров и их еженедельного распорядка. Разумеется, самым прибыльным является бизнес, который зарабатывает по будням, то есть по маршруту “работа-дом”. Ставку на выходные и перевозку дачников никто не делает. В выходные показатели выручки и чистой прибыли могут снижаться в 2-3 раза относительно будней.
Повысить прибыль можно с помощью размещения рекламы внутри или снаружи микроавтобусов. В салоне чаще всего используется печатная продукция: листовки, баннеры, буклеты, которые помещаются в местах на виду у пассажиров, например, на спинках сидений. На кузов же автобуса наносится специальная пленка с рисунком. Оформление производится сотрудниками рекламных агентств.
Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток
Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.
Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства. Не обойтись и без оснащения приборами спутникового мониторинга ГЛОНАСС и тахографов. Автомобили должны быть технически исправны, а тип средства должен соответствовать виду перевозок.
Предпринимателю также следует позаботиться о том, где оставлять машины в нерабочее время и каким образом будет осуществляться техническое обслуживание автомобилей: собственными силами или сторонней организацией. Чтобы быть на связи со своими водителями оборудуется офис и прилегающая к нему территория автопарка. Арендная плата может стать серьезной расходной статьей, поэтому желательно найти место на окраине города.