Как создать свое мобильное приложение

Общие правила создания Android-приложений

Любая подобная программа, будь то игровое или системное приложение, функционирует на основе правил безопасности операционной системы Linux. Как правило, любая Андроид программа является отдельным узлом в огромной сети Linux. Каждое приложение оснащается индивидуальным идентификатором, который выступает в качестве своеобразного названия на бескрайних просторах интернета. Все программные процессы имеют собственный VR-узел (виртуальная машина).

Стоит заметить, что в некоторых случаях единый идентификатор можно присваивать нескольким программам, в результате чего последние будут осуществлять передачу файлов между собой. Существуют специальные приложения, которые для полноценного функционирования обязаны запрашивать разрешение для считывания информации с внешних накопителей, камер, а также SMS и контактных данных.

Любая утилита на базе Андроид состоит из нескольких элементов, каждый из которых представляет собой входную точку, необходимую для автоматического предоставления доступа пользователю или сети. К этим элементам относится:

  1. Content Provider – поставщик информации. Необходим для управления комплекта информации, которая находится в системе файлов, SQLite базе или в интернете.
  2. Service – сервис. Данный элемент выступает в качестве точки входа, которая необходима для функционирования программы в трее.
  3. Broadcast Receiver – приемник широкоформатного вещания. Отвечает за трансляцию основных намерений программы.
  4. Activity – активность. Это главные узлы интерактивного интерфейса пользователя.

Бесплатный конструктор для создания приложений для Android

Как написать программу для андроид в Android Studio? Разработка и создание приложений для Android включает в себя несколько этапов:

  1. На начальном этапе создания утилиты для смартфона необходимо придумать ей название и проложить путь к системным файлам.
  2. Для сборки приложения нужно создать 1-2 целевые платформы. Этот шаг необходим для того, чтобы создаваемые пакеты поддерживались несколькими версиями операционной системы Android и несколькими уровнями интерфейсов программирования.
  3. В следующем шаге необходимо выбрать основную активность, которая при нажатии на иконку приложения будет запускаться. Еще ей обязательно нужно присвоить название.
  4. Затратив на выполнение предыдущих шагов не более 5 минут, откроется интерфейс Android Studio – IDЕ.

Создание активностей и навигации в приложениях

Обратите внимание! Чем более устаревшая версия операционной системы андроид, тем больше мобильных гаджетов и планшетов, на которых воспроизведется создаваемая утилита. Функциональность АРI напрямую зависит от версии ОС

Проверка программы на реальном устройстве

Созданная начинающим программистом программа пока еще представляет собой лишь одну активность без графических элементов, которая запускается в полноэкранном режиме.

Запустить программный код нужно на смартфоне или эмуляторе. Для подключения на реальном устройстве нужно активировать на телефоне режим USB-отладки.

Создание пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс создают через иерархию макетов, а также виджетов. Основная задача макетов управлять расположением неотъемлемых составляющих UI: текстовых полей, кнопок и других элементов.

Интерфейс создается в конструкторе преимущественно в редакторе макетов, а хранятся в ХМL-файлах.

  1. Открыть файл, расположенный по пути app > res > layout > activity_fullscreen.xml.
  2. Из раздела меню «палитры» добавить на экран виджеты путем перетаскивания мыши.

Для ввода текста используется виджет Edit Text. По мере необходимости добавляются и другие важные элементы.

Как добавить в приложение навигацию, действия и прочие активности

Например, начинающий программист создал активность с кнопкой «отправить» и небольшим текстовым полем. Теперь необходимо с помощью кода написать, что должно происходить после нажатия на эту кнопку.

Последовательность действий выглядит приблизительно следующим образом:

  1. Найти фрагмент программного кода по пути app > java > FullscreenActivity.
  2. Теперь в класс FullscreenActivity добавить метод под названием SendMessage(), чтобы при нажатии отображался конкретно он.
  3. Теперь самое время приступить к созданию намерения в классе Intent. Он необходим для перехода от активности к активности, навигации.

Теперь рекомендуется убедиться в работоспособности приложения и начинать думать, как монетизировать устройство.

Содержание манифеста

Создание тестового приложения

В Android Studio есть хороший помощник, который окажет содействие в формировании нового приложения.

Вначале нажимаем на «New Project»:

В появившемся окне делаем следующие отметки:

  • Производим замену слова «example» для удаления предупреждения. Определяем место хранения проекта на компьютере.
  • Для появляющихся вариантов SDK выделяем область «Описание». Здесь дается подробная информация о функциях каждой из настроек.
  • Выбираем наименьший уровень SDK, что позволяет установить наименьшую версию Android для функционирования приложения. Это дает сделать выбор между желаемыми способностями SDK и поддерживаемыми гаджетами.
  • Для пробного приложения рекомендуется использовать API 14.
  • Далее в открывающемся окне нужно определяем стартовый шаблон. Остановимся на Empty Activity, затем нажимаем на «Next».

Это финишный этап создания приложения Андроид. Отметим важные структурные составляющие.

  • Activity Name. Для Android Activity выглядит как «экран». Когда Android Studio воспроизводит класс MainActivity, перенимает его от класса Activity из Android SDK. Это означает то, что MainActivity — настраиваемый вариант Activity.
  • Layout Name. Макет того, что будут видеть пользователи, отображается в Android XML.

После нажатия на Finish программа начнет создавать новый проект. Даже при условии того, что проект ничего не содержит, он имеет минимальный набор функций для запуска с помощью Android-устройства или программы-эмулятора. При завершении загрузки появляется возможность посмотреть макетный файл формата XML.

Объединяем Activity и View

Вы можете использовать java-файлы, размещенные в app / src / main / java чтобы установить логические связи в приложении.

Откройте MainActivity.java и добавьте эти данные под уже существующие:

import java.util.Random;import android.view.View;import android.widget.Button;import android.widget.ImageView;import android.widget.TextView; import com.daimajia.androidanimations.library.Techniques;import com.daimajia.androidanimations.library.YoYo;

Первые пять импортов указывают на соответствующие классы в вашем коде: Random, View, Button, ImageView и TextView. Следующие два импорта указывают на то, что вы будете использовать два класса из библиотек, в т.ч. build.gradle для анимаций. В MainActivity.java в класс MainActivity добавьте:

String fortuneList[] = {"Don’t count on it","Ask again later","You may rely on it","Without a doubt","Outlook not so good","It's decidedly so","Signs point to yes","Yes definitely","Yes","My sources say NO"}; TextView mFortuneText;Button mGenerateFortuneButton;ImageView mFortuneBallImage;

В этом небольшом отрезке кода вы установили 4 переменных для активности. Первая — строки, которые определяют возможные состояния, другие три — элементы UI, которые вы создали в макете/разметке.

Теперь замените содержимое метода onCreate() следующими данными:

// 1:super.onCreate(savedInstanceState);// 2:setContentView(R.layout.activity_main);Toolbar toolbar = (Toolbar) findViewById(R.id.toolbar);setSupportActionBar(toolbar);// 3:mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);mFortuneBallImage = (ImageView) findViewById(R.id.fortunateImage);mGenerateFortuneButton = (Button) findViewById(R.id.fortuneButton); // 4:mGenerateFortuneButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {@Overridepublic void onClick(View view) {// 5:int index = new Random().nextInt(fortuneList.length);mFortuneText.setText(fortuneList);// 6:YoYo.with(Techniques.Swing).duration(500).playOn(mFortuneBallImage);}});
  • Проверьте, что активность готова (реализация суперкласса).
  • Укажите, что макет для данной активности представлен макетом, который вы создали ранее, проверьте панель инструментов.
  • Заполните значения трех переменных, которые вы создали прежде в компонентах views макета с помощью метода findViewById. Значение id то же, что и в макете XML.
  • Добавьте OnClickListener на кнопке. Это простой класс, который инкапсулирует (упаковывает) функциональность, которую, в свою очередь, вызывает нажатие кнопки.
  • Выберите произвольный вариант из набора fortuneList для данного приложения, и обновите текст fortune text, чтобы это показать.
  • Используйте библиотеку сторонних разработчиков, чтобы добавить зависимость в файл gradle, и таким образом добавить анимацию в приложение.

Уже почти готово. Но нужно убрать плавающую кнопку. Перейдите в res / layout и откройте activity_main.xml.

В этом файле макета содержится ссылка на content_main.xml, который вы прежде редактировали. Он по умолчанию определяет контент (тулбар и плавающая кнопка действия). Однако в данном конкретном приложении (Fortune Ball) плавающая кнопка не нужна. Поэтому уберите следующий блок кода из xml-файла:

Теперь в правом нижнем углу нет плавающей кнопки.

Задайте вопрос (What’s my fortune?) — нажмите кнопку. Проверьте работу приложения.

Программирование под android: с чего начать?

  • Как научиться программировать на андроид с нуля?
  • Как создать андроид приложение, как сделать самому приложение для android смартфона и планшета?
  • На каком языке программирования пишут мобильные приложения?

Наши видеоуроки для начинающих по разработке приложений для операционной системы Андроид помогут вам найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с разработкой андроид-приложений. Вы узнаете:

1. Как скачать, установить и настроить среду разработки Android Studio и пакет Android SDK2. Как создать простое приложение для android3. Что такое эмулятор андроид-устройства (AVD) для запуска и тестирования android-приложений

По нашим урокам вы научитесь создавать элементы экранов, кнопки и менять их свойства.

Также вы узнаете внутреннюю структуру android-проекта и создадите свое первое приложение.На нашем канале — видео уроки по программированию и разработке android приложений для смартфонов и планшетов, работающих под мобильной операционной системой Андроид.

Уроки выполняются в среде разработки Android Studio, которую создали совместно специалисты Google и команда JetBrains, авторы популярной среды разработки IntelliJ IDEA.

Android Studio объявлена официальной средой и рекомендуется для разработки мобильных приложений для андроид.Уроки предназначены для начинающих разработчиков, не имеющих опыта разработки мобильных приложений, однако обладающих базовыми знаниями основ языка программирования java.

В уроках последовательно, от простого к сложному, отражены основные принципы и технологии разработки android приложений, начиная с установки и настройки среды разработки.

Уроки постоянно обновляются и добавляются.

Для тех, кто плохо знаком с языком программирования JAVA предлагаем Туториал по основам языка программирования JAVA для начинающих

Также предлагаем Продвинутые курсы:

  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «Чат-мессенджер» с push-уведомлениями на Kotlin
  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «ТОП-100 криптовалют» на Котлин
  • Как создать простое мобильное приложение для любого сайта (с push-уведомлениями) на Kotlin
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения QuizApp (викторина, тест, экзамен, опрос)
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения для Twitter и Facebook
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения для сайта с push-уведомлениями
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения HD Обои с покупками в приложении
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения Вконтакте
  • Как создать полноценное приложение-напоминалку на андроид
  • Как создать мобильное приложение-клиент для YouTube
  • Как создать игру Flappy Bird для андроид
  • Создание игры для android Lunar Rover

Продвинутые курсы по созданию приложений и игр для андроид помогут вам за очень короткий срок создать реальное работающее android-приложение или игру, внедрить в него рекламные баннеры и загрузить в маркет Google Play.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

список уроков      следующий урок>>

Революция в мобильной разработке

Зерокодинг — отличный способ создать настоящее мобильное приложение, которое по визуалу и функциям не уступает традиционным решениям, но выигрывает в скорости и стоимости.

В мобильной разработке сейчас происходит то же, что и в создании сайтов в 2014−2015 годах. Технологии быстро развиваются и становятся доступными — это даёт хороший запас маржинальности в коммерческих и личных проектах. Gartner прогнозирует, что к 2024 году 65% разработки всех приложений перейдет на no- и low-code — так что прямо сейчас мы наблюдаем революцию в разработке.

Те, кто поверил в новые технологии, уже сейчас зарабатывают на мобильной разработке без кода от 300 тыс. руб. в месяц на 2−3 проектах. Это золотое время — и оно скоро может закончиться. Сейчас один человек может составить конкуренцию студиям мобильной разработки со штатом программистов и дизайнеров: nocode-разработка занимает меньше времени, а себестоимость проекта снижается до 50 раз.

Конечно, собирать серьезные приложения уровня Сбера или Яндекс Go на зерокодинге не стоит, а вот для создания приложений в малом и среднем бизнесе или MVP для стартапов и даже технологических гигантов это отличный подход.

Импорт файлов

В разработке приложения под Android важна интеграция с другими ресурсами: изображения, кастомные шрифты, звуки, видео и пр. Эти ресурсы импортируются в Android Studio и помещаются в соответствующие папки, что позволяет операционной системе подбирать корректные ресурсы для приложения. Для нашего приложения Fortune Ball понадобится импорт изображений в папки drawable. В этих папках могут содержаться изображения или специальные файлы XML drawables (т. е. вы можете рисовать формы с помощью XML-кода и использовать их в своих макетах).

В Android Studio перейдите из Android в Project

Откройте папку res (app > src > main). Клик правой кнопки мыши по папке res, выберите New > Android resource directory.

Появится окно под названием New Resource Directory.

Из выпадающего списка Resource type выберите опцию drawable. В списке Available qualifiers выберите Density, затем кликните кнопку, которая выделена на скриншоте.

В следующем окне выберите XX-High Density из списка Density. Кликните OK.

Повторите все, чтобы создать папки drawable-xhdpi, drawable-hdpi и drawable-mdpi. Выберите X-High, high (высокую) и medium (среднюю) плотность соответственно из списка Density.

Каждая папка, у которой есть определитель плотности  (i.e. xxhdpi, xhdpi, hdpi), содержит изображения, которые соотносятся с определенной плотностью или разрешением. К примеру, папка drawable-xxhdpi содержит изображение высокой плотности, это означает, что Android-устройство с экраном высокого разрешения извлечет изображение из этой папки. Изображение будет хорошо смотреться на всех устройствах Android, независимо от качества экрана. Больше информации о плотности экранов содержится в документации Android.

Создав все «рисованные» папки, вы можете вернуться к нераспакованному контенту в папке и скопировать (cmd + C) изображение из каждой папки и поместить (cmd + V) в соответствующую папку Android Studio.

Поместив файлы, вы увидите окно Copy. Выберите OK.

Уникальный ключ приложения (сертификат)

Чтобы загрузить приложение на площадку и установить на устройство, требуется, чтобы приложение было подписано вашим уникальным криптографическим ключом. По этому ключу всегда можно отличить подлинность приложения и обновлений. Этот ключ находится у разработчика, он называется app singing key. А Keystore — это файл, в котором хранится ключ. У ключа есть имя и пароль, хранится ключ в keystore, от которого тоже должен быть пароль. Так много паролей нужно, чтобы никто не смог украсть ваше приложение.

Когда вы пишете приложение на андроид, то Android SDK автоматически подписывает debug версию, и кладёт цифровой сертификат и keystore в папку $HOME/.android/debug.keystore. Google Play не принимает debug ключи. Необходимо подписывать приложение релиз-сертификатом. Этот сертификат должен быть один на протяжении всей жизни приложения. 

Существует два способа хранения ключа. Исходя из того, какой вы выберете, будет определяться схема подписи приложения:

Сервис Google Play

Если вы выбрали использовать Google Play App singing, вы подписываете приложение с ключом для загрузки его в Google Play (upload key), и уже сам Google Play подписывает приложение уникальным ключом, а впоследствии несёт ответственность за его хранение. Тогда при потере upload key (ключа для загрузки приложения) вы сможете верифицироваться с Google, и сгенерировать новый. Таким образом, вы сможете в любом случае загрузить обновления вашего приложения, даже если вы поменяли загрузочный ключ. 

Самостоятельное хранение

Если вы сами храните ключ, то вся ответственность в этом случае лежит на вас. При потере ключа Google Play не сможет вам помочь и обновить приложение вы уже не сможете.

Как монетизировать приложение

  • продажа самого приложения;
  • вставка рекламы в приложения;
  • продажа платных функций в приложении;
  • продажа подписки на определённый период;
  • донаты — добровольные платежи от пользователей.

Вам, как разработчику, нужно определиться со способом монетизации, который лучше всего соответствует вашему приложению. Баланс между количеством пользователей и прибылью — вещь очень хрупкая. Вот несколько рекомендаций от разработчиков Google, как его достичь:

  • Изучайте сведения о приложениях из категории, к которой относится ваше. Узнайте, как другие разработчики получают средства за свои приложения и материалы, и определите, следует ли предложить пользователям альтернативные способы оплаты.
  • Подумайте о том, как пользователи будут работать с вашим приложением. Это поможет вам определить наиболее подходящие способы монетизации. От частоты использования приложения зависит эффективность монетизации при помощи рекламы или покупок в приложении. Вы также можете предлагать пользователям приобрести версию приложения без рекламы.
  • Используйте естественные расширения. Если функциональность можно расширить (например, добавить новые уровни в игре), рекомендуем сделать базовую часть бесплатной, а дополнительные функции продавать через приложение или на основе подписки.
  • Продумайте структуру затрат в своём приложении. Если пользователи регулярно расходуют на ваш контент определённую сумму, вы можете внедрить подписки. Чтобы привлекать новых пользователей, предлагайте им бесплатный пробный период.
  • Учитывайте особенности аудитории. Для некоторых аудиторий не всегда подходят реклама, подписки и покупки в приложении. Например, в детских играх пользователи охотнее платят за отсутствие рекламы. В таких случаях пользователям лучше предлагать версии приложений без рекламы.
  • Назначайте цены с учётом особенностей целевой страны. Формируйте цены на приложения, покупки в них, а также подписки, исходя из уровня жизни, специфики ценообразования, стоимости аналогичных приложений и иных факторов в целевой стране.

После того как вы определитесь со способом монетизации, её можно будет настроить для вашего приложения в консоли разработчика. Вот и все основные шаги, который нужно учесть для создания и публикации приложения!

Элементы экрана

Корневой контейнер разметки в данном случае — RelativeLayout говорит о том, что все элементы внутри него будут размещаться относительно. Он содержит два параметра — android:layout_width=»match_parent» и android:layout_height=»match_parent». Первый обозначает ширину контейнера RelativeLayout, а второй — его высоту. Константа match_parent говорит о том, что оба показателя должны соответствовать родителю, а стало быть, элемент развернётся во весь экран.

Далее в RelativeLayout вложен TextView, который представляет собой не что иное, как обычную надпись.

В нем имеются знакомые параметры layout_width и layout_height, атрибут которых равен wrap_content, что значит — вокруг содержимого. То есть размеры элемента будут подстроены под объем текста.

Следующие два параметра означают выравнивание текста внутри элемента.

Параметр padding берет цифровое значение для создания отступа в надписи из папки с ресурсами value.

Самый главный параметр для надписи — строка с текстом. Ее можно вписать прямо в атрибут, но это называется хардкод и считается недопустимым, так как может сильно затруднить локализацию приложения

Стоит обратить внимание на то, что данные, которые нужно отобразить, а именно текстовая строка, также берётся из файла strings.xml, что в папке values

Стоимость разработки мобильных приложений

Ни один профессионал не сможет адекватно оценить проект, который выражен только словами или описан в двух строках. Разработка приложений для ios и android цена складывается из многих критериев. Распределение итоговой суммы идет следующим образом:

  • 60% — программистам и тестировщикам. Код должен быть не только написан, но и проверен на наличие скрытых ошибок и подводных камней.
  • 15% — дизайн и удобство использования. Приложение должно быть удобным, хорошо продуманным и приятным в использовании.
  • 15% — менеджмент. Проект должен быть хорошо скоординирован, выполнен в срок, некоторые процессы могут осуществляться параллельно, а команда всегда находится в контакте с заказчиком-благодаря грамотному менеджменту.
  • 10% — работа с техническими заданиями и аналитикой.

Приложения для IOS

Существует три типа мобильных приложений:

  1. Простые приложения.
  2. Приложения, требующие условных средних часов разработки.
  3. Дорогие приложения.

Первый тип подразумевает приложение с небольшим количеством экранов, данных и действий. Это приложения, которые не нуждаются в бэкэнде и API. Разработка такого приложения занимает около 1-3 месяцев и стоит около 1,5-2 млн рублей.

Второй тип приложения может включать в себя разработку API, платежи и многое другое. Разработка приложений android и ios занимает в среднем от 3 до 6 месяцев. А цена-от 3 до 3,5 миллионов рублей. И, наконец, третий тип приложения предполагает разработку многих функций. Например, несколько пользователей, большое количество экранов, большой объем контента, интеграция с большим количеством сторонних сервисов, разработка бэкендов и многое другое. Дорогостоящие приложения — это, как правило, большой и технически сложный проект, разработка которого занимает от 6 месяцев, а стоимость начинается от 6 миллионов рублей.

Приложения Android

Приложения для операционной системы Android стоят в среднем от 250 тысяч до 10 миллионов рублей. Затраты на разработку включают:

  1. Прототипирование — от 10 тысяч рублей.
  2. Дизайн — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.
  3. Разработка — от 150 тысяч до 700 тысяч рублей.
  4. Тестирование и публикация — от 10 тысяч до 50 тысяч рублей.
  5. Другие расходы — от 50 тысяч рублей.

Это без учета наценки от студии, стоимости поддержки и реализации сложных дополнительных функций, таких как видеочат или умный информационный канал.

Приложения WEB

200 тысяч рублей и 3 месяца — среднее время и цена на проектирование и основы ux ui дизайна WEB приложений. Нецелесообразно тратить больше на проектирование. Если потратить меньше, то есть риск, что сценарии не будут продуманы, протестированы, и люди не смогут осуществить запланированные действия. Чем меньше этапов задействовано в разработке сервиса, тем ниже цена, тем выше риск неудачи. Адаптивность для планшетов и мобильных устройств увеличивает стоимость разработки веб-сервиса на 25-50%.

Составляющие приложений, разработанных для Android устройств

Создать приложение для андроид под силу каждому пользователю. Однако прежде чем разрабатывать приложения на мобильный телефон, необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией написания и узнать базовые основы.

Итак, программа для Андроида состоит из четырех основных компонентов. Каждый представляет собой своеобразную точку входа для получения доступа пользователем или системой:

  • Асtivity, что в переводе с английского означает «активность». К этой категории относятся различные интерактивные составляющие приложений. За одной активностью следует другая, действия позволяют передавать информацию о том, что в дальнейшем намеревается сделать пользователь через особый класс Intent, что в переводе с английского означает «намерения». Для проведения аналогии активности по принципу действия похожи на веб-страницы, а намерения – ссылки между ними. Запуск непосредственного самого приложения называется активностью Main.
  • Service (сервис) – универсальная точка входа, которая позволяет поддерживать полную работоспособность приложения в фоновом режиме. Эта составляющая программы способна выполнять длительные операции или же предназначенные для осуществления удаленных процессов без сопровождения визуальных эффектов.
  • Broadcast Receiver, что в переводе означает «широковещательный приемник» — предназначен для трансляции намерений из приложения нескольким участникам.
  • Сontent Provider или поставщик содержимого, основная его задача – управлять общим набором потоковой информации из файловой системы и базы данных.

Программные компоненты утилиты Android SDK

Когда начинающий программист изучил, из чего состоит системное приложение, можно получать первые навыки и писать код.

Альтернатива мобильным приложениям — чат-бот

Вместо мобильного приложения можно использовать чат-бот в соцсети или мессенджере. Это хороший вариант, если пока нет ресурсов или желания разбираться с созданием приложений.

В чат-бот для бизнеса можно заложить много полезных функций — от онбординга до оплаты. Для пользователей это уже привычный инструмент, к тому же им не придется ничего устанавливать на телефон: все работает в привычных мессенджерах.

Вот три кейса по чат-ботам, которые решают реальные бизнес-задачи. Все сделаны в конструкторе чат-ботов SendPulse.

  • Бот для участников онлайн-конференции. Выдавал программу, помогал связаться с организаторами, присылал напоминания и полезные материалы.
  • Бот для болельщиков футбольного клуба. Разработан на бесплатном тарифе, а заменил целое приложение: здесь расписание игр, покупка билетов и мерча, информация об игроках и тренерах, а также специальный раздел, чтобы купить еду на стадионе во время матча.
  • Бот для клиентов кафе «Цапа» в Чернигове. Здесь стандартный для кафе функционал полностью упакован в Facebook Messenger. Можно посмотреть меню, заказать доставку или столик, узнать адрес и оставить отзыв.

Мы собрали целый раздел с примерами чат-ботов. Там можно изучить функционал и протестировать каждого бота.

Установка Java Development Kit

После окончания инсталляции необходимо открыть приложение и проставить отметки напротив всех неустановленных пакетов и ресурсов.

В следующем этапе необходимо обязательно добавить в интегрированную среду разработки плагин Android SDK. На примере среды Eclipse добавить плагин можно следующим образом:

  1. Во вкладке «Помощь» необходимо нажать «Добавить новое программное обеспечение».
  1. Нажать кнопку «Добавить» и ввести название плагина и адрес.

  1. Кликнуть «ОК» и поставить отметку напротив «Developer Tools’».
  2. Нажать «Далее» и начать установку плагина.

После установки пользователь введет в своей интегрированной среде новые иконки.

Первичное наполнение

Чтобы сделать самое простое приложение для Андроида, фактически «одностраничник», начинающий разработчик потратит не более пяти-десяти минут — а представленная ниже инструкция позволит преодолеть языковые сложности интерфейса:

И выбрать в заранее созданном каталоге на жёстком диске картинку-логотип приложения — её, как уже упоминалось, следовало подготовить заблаговременно.

  • В полях ниже последовательно вписать на любом требуемом языке:
    • наименование компании;
    • веб-сайт;
    • адрес электронной почты;
    • номер телефона — сотового или стационарного;
    • краткое описание — в идеале оно должно занимать не более десяти-пятнадцати слов.

В разделе More Info пользователь может добавить дополнительные данные — от характеристики своей деятельности и дополнительных ссылок до формата «вопрос — ответ».

Если эти поля не нужны, их можно удалить, кликая мышью по размещённым справа красным кружочкам.

А если их требуется больше — добавить новые с помощью ссылки Add Field.

Теперь следует выбрать в выпадающем списке цветовую тему приложения.

И перейти к следующему этапу, нажав на кнопку Next.

Следующие два шага — это выбор названия приложения для Android (под таким видом пакет станет доступен для скачивания по завершении работы).

И создание краткого описания мобильной программы — оно должно быть достаточно ёмким, чтобы заинтересовать потенциального пользователя.

В очередной раз кликнув Next, начинающий создатель мобильных приложений окажется перед выбором иконки программы. Её можно оставить «как есть» — в этом случае будет отображаться фирменный логотип AppsGeyser.

Или, переключившись на Custom Icon и нажав Upload.

Загрузить свой вариант иконки — как указывают создатели конструктора, её размеры не должны превышать 512 пикселей по любой стороне.

В новом окне пользователь сможет с помощью ползунка.

Обрезать исходную картинку, оставив на ней только нужное изображение.

А нажимая кнопку поворота — перевернуть иконку на 90, 180 или 270 градусов.

По завершении настройки следует щёлкнуть по кнопке Crop.

И нажать Next.

Великолепно! «Заготовка» мобильного приложения для Android успешно создана. Теперь разработчику следует кликнуть Create и перейти к следующему этапу.