Дурак онлайн

Стратегия игры в дурака

Складывается в зависимости от длительности борьбы (количества партий) и включает в себя, главным образом, ее психологию — поскольку в отличие от военной стратегии отдельные партии в карточной игре связаны между собой разве что статистически — с позиции теории вероятности, и не более того.

Учитывая, что психологический фактор начинает играть существенную роль лишь с определенного (достаточно высокого) уровня мастерства, мы перенесли его рассмотрение в главу «Игра профессионалов», которую см. ниже.

Если разрыв в счете растет не в вашу пользу – задумаетесь о перемене тактики.

Теория вероятности. Действие случайности и как его преодолеть

А. Зиновьев в своей книге «Зияющие высоты» одну из глав посвятил рассуждениям о пользе теории, убедительно доказывая ее благотворное действие на достижение определенной цели.

Понимание теории вероятности превратит для вас карты противника из дремучего леса в подобие маленького сквера, где знаком каждый кустик

Немного статистики: общее количество карт — 36, из них козырных — 9

При раздаче выкладывается сразу 1/3 колоды — 12 карт. Следовательно, на руках у противников оказывается в среднем 3 козыря; кроме того — 1 лежит в открытую.

Итого во всей оставшейся колоде находится 5 неизвестных вам козырей. Сами Вы имеете 1-2 козыря, следовательно, 2-3 – знаете. Исходя из этого, уже о первых мгновений игры имеется возможность выработки игрового плана с последующей его корректировкой.

Еще один важный момент: беря без боя карты противника (особенно большое значение это имеет в начале партии), не упускайте из виду, что каждая взятая вами карта на 43,5% уменьшает ваши шансы на получение очередного козыря.

Расчет таков: в колоде, как мы уже выяснили, на 23 неизвестных вам карты (36 минус 12, минус 1) — 5 козырей.

Следовательно, на 4-5 карт приходится 1 козырь (23:5=4,6). Значит, каждая, совместно с противником, взятая из колоды карта приближает вас к козырю на 21,74% (100:4,6=21,74). Но взятая без боя карта противника удаляет вас от козыря на ту же дистанцию, а противник в это время берет новую карту, и — не забудьте — возьмет еще одну, пока Вы будете избавляться от лишней. Итого 21,74х2=43,48% (≈43,5%). Такова цена пассивной тактики. Теперь Вы понимаете, сколь большое преимущество надо иметь, чтобы избрать ее.

Что нужно знать в первую очередь

В одной компании не стоит играть более 5-10 конов. Этот совет подойдет новичкам или тем, кто не слишком силен в игре. За это время противники успеют изучить вашу манеру игры (а она есть у каждого), и подберут к ней контр-стратегию. Однако если вы чувствуете себя уверенно, можете играть с понравившейся компанией, сколько хотите. Наоборот, вы своим опытным взглядом оцените стиль игры оппонента и сумеете этим воспользоваться.

Когда вы сыграли пару-тройку партий, и каждый раз получали слабый расклад (мелкие карты при полном отсутствии козырей), попробуйте выйти из игры и зайти заново.

Как бы вам не импонировала ваша компания, если вы на голову сильнее этих милых сердцу людей, поищите соперников посильнее. Ведь так вы не наберете опыта, а оно вам надо?

Совет эмоциональным увлекающимся людям — оставьте эмоции в стороне, придержите их для похода в театр. Старайтесь мыслить трезво, без лишней спешки и продумывать ходы.

Играть в дурака в браузере с реальными людьми

Популярная карточная игра дурак не нуждается в представлении – ее действительно знает каждый.
Спросом пользуется и дурак онлайн
– с помощью браузера можно без труда рубиться с другими геймерами, не покидая дома или офиса.
Простые правила, многочисленные разновидности, возможность состязаться малой и большой колодой с другими игроками – вот что делает ее востребованной.

Игра в дурачки впервые упоминается в специальном картежном справочнике, выпущенном в 1790 году в России.
Поначалу она пользовалась спросом только у крестьян и мещан, в то время как высшее общество предпочитало покер и бридж.
Но уже при СССР ситуация кардинально изменилась. Название забавы происходит от словосочетания «оставить в дураках».
Именно это ругательство было популярно в 18-19 веках, впрочем, как и позже. Сейчас доступен и онлайн дурак, где можно бросить вызов геймерам любой точки мира.

Всем известны простые программы, позволяющие играть в игры с компьютером, однако с живыми пользователями все становиться более интересным.
Играть в дурака с реальными людьми по сети возможно с помощью браузерной версии игры. На сайте можно выбрать версию – подкидной или переводной дурак.
Геймеру доступно состязание как с одним противником, так и с пятью.

У игры с людьми много достоинств:

  • труднее предугадать действия пользователей;
  • играть в дурак с людьми приятнее;
  • иногда выиграть у машины невозможно, а это не дает почувствовать удовлетворение.

В онлайн игре действуют те же правила, как в обычной. Доступно ходить с любой карты, рекомендуется избавляться от ненужных карт в первую очередь.
При парной игре партнеры не подкидывают друг другу. На сайте подробно описаны все правила и процесс.
Ознакомившись с ними, стоит смело регистрироваться и приступать к приятному времяпрепровождению как с новыми соперниками, так и со старыми знакомыми.

Игра онлайн позволяет общаться на форуме, в личных сообщениях, договариваться о партиях заранее,
выбирать оппонентов из различных стран мира – дурак известен повсеместно.
Дурак онлайн с людьми – это замечательный способ завести новые знакомства, поддерживать старые.

Доказано, что карточные игры развивают логику, внимательность, стратегическое мышление.
Играя в свое удовольствие, можно провести время не только приятно, но и с пользой. И главное – совершенно бесплатно.

Как играть в Дурака онлайн

В основу стратегии игры в Дурак онлайн положены знания математики, психологии, а также умение просчитывать игру соперников и быть способным запоминать вышедшие карточки.
Рассмотрим один из простейших примеров Дурак на троих по шесть карточек.

До начала осуществляется половины колоды.
Игрок сразу получает информацию о семи: тех, которые имеются у него на руках, а также козыре.
Если при этом у него не оказывается самого меньшего козыря, то ему вовсе становятся известными уже 8.
Остается получить информацию о оставшихся двадцати восьми

Чрезвычайно важно стараться запомнить, какие карточки в процессе
попадают в отбой, чтобы иметь возможность прогнозировать, что находится в руках у противника.
Тот, кому это удается, получает весомое преимущество.. Следует грамотно подходить к использованию парных карточек, независимо от того, собираетесь вы заходить с них или биться.
Рассмотрим один из примеров

Игрок онлайн имеет на руках три карты одинакового достоинства, допустим, это будут девятки, одна из которых является козырной.
Он знает, что одна девятка уже вышла ранее из колоды, то есть девятки в игре больше не присутствуют.
В связи с этим, если кто-то зайдет картой меньшего достоинства, рациональней будет побиться девяткой.
Это позволит обезопасить себя от подкидывания девяток и даст возможность быстро отбиться от противника.

Следует грамотно подходить к использованию парных карточек, независимо от того, собираетесь вы заходить с них или биться.
Рассмотрим один из примеров. Игрок онлайн имеет на руках три карты одинакового достоинства, допустим, это будут девятки, одна из которых является козырной.
Он знает, что одна девятка уже вышла ранее из колоды, то есть девятки в игре больше не присутствуют.
В связи с этим, если кто-то зайдет картой меньшего достоинства, рациональней будет побиться девяткой.
Это позволит обезопасить себя от подкидывания девяток и даст возможность быстро отбиться от противника.

Подкидной дурак онлайн бесплатно

В подкидном дураке в режиме онлайн это наиболее распространенные методы ведения боя. Для того, чтобы убедится в этом, сыграйте несколько партий с другом и легко определите, какой тактики он придерживается.

Играем в подкидного дурака — тактика

Играя в подкидного дурака, каждому вышеупомянутому стилю можно противостоять следующим образом:

  • Собирающий козыри. Поединок с таким участником разбивается на два этапа. Первым делом необходимо выяснить слабую масть у противника. Оппонент будет тянуть или бить ее козырем. Примерно к середине боя нужно определить слабую масть соперника. Как только вы найдете ахиллесову пяту партнера, монотонно заставляйте его отбиваться козырем. Ахиллесова пята оппонента — это масть, которая у партнера отсутствует.
  • Собирающий картинки. Если вам известно, что партнер придерживается этого стиля ведения боя, то против такого противника действовать легко. Необходимо просто заставить его отбиться собранными четырьмя картами старшей масти при наличии в колоде шести-восьми карт. Если вам это удалось, финал игры противника окажется провальным.
  • Забрасывающий оппонента мелочью. Во время поединка с таким партнером в начале желательно отбиваться картинками. Нужно собрать на руках старшие карты, чтобы иметь возможность отбиться. Собрав их, примерно с середины поединка нужно начать ходить с мелочи, с каждым коном увеличивая их ранг. При этом ваш оппонент обязательно попадет в собственные сети. В середине боя партнер вряд ли захочет отбиваться козырями, поэтому ему придется тянуть.
  • Накапливающий пары. С таким участником вести бой сложнее всего, ведь у него на руках всегда есть пара карт для хода и пара для того, чтобы отбиться. В этом варианте развития событий нужно играть зеркально, т. е. собирать парные.

Правила игры в подкидного дурака

Каждый участник боя получает на руки 6 карт, затем объявляется козырь. Первым ходит партнер, которому попался наименьший козырь при раздаче. Он ходит с любой карты. Затем можно подбрасывать карты для боя того же ранга, что и у имеющихся на столе. После каждого кона участник добирает из колоды число карт до шести. Проигрывает тот участник, которому не удалось избавиться от своих карточек.

В подкидного дурака можно играть бесплатно, в режиме онлайн и без регистрации у нас в гостях. Если в реальной жизни чаще всего в развлечении участвуют двое соперников, то по сети можно играть втроем и даже вчетвером, а также устраивать целые чемпионаты. Вести поединки в дурака можно в браузере, без скачивания. Для того, чтобы начать бой, нужно на экране нажать кнопку «Играть с роботом», «Создать заявку» или «Принять» и приступить к поединку. Язык интерфейса — русский. Желаем удачи!

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Подкидной дурак
Вот вам бы еще делать экспресс вариант игры Дурак сделать. Чтоб времени на обдумывание совсем не было. А что, по моему довольно интересно! А то некоторые умники сидят по часу думают.

Подкидной дурак
Уже сыграл много на вашем сайте, за то игр точно перешло. В верхние строчки рейтинга пока не попал, но надеюсь что это все впереди. Иду к этой цели!

Подкидной дурак
Идемте играть уже, хорош отзывы читать))))

oMain.isReviewPage = 1;>

Стратегии

Существует несколько хорошо известных стратегий, которые вы можете использовать. Однако тажке Вы можете выработать свой собственный стиль игры.

Базовая стратегия

Одна из самых основных и простых стратегий, которую часто используют новички, — это всегда избавляться от самых слабых карт любой ценой.

  1. Когда вы атакуете, всегда сначала используйте самые слабые карты.
  2. Продолжайте атаковать любыми действующими картами, которые слабее Вальта.
  3. Когда вы защищаетесь, всегда отбивайте подкидываемые карты, даже если вам нужно потратить впустую действительно имеющиеся козыри.

Эта стратегия ориентирована на избавление от карт, а не на ходы. Она очень проста и понятна и зависит от удачи, поэтому она больше всего подходит для новичков.

Стратегия коллекций

В этой стратегии игроку необходимо сосредоточиться на том, чтобы избавиться от одиночных карт и собрать по несколько карт с одинаковым номиналом.

  1. Если под Вас подкинули карту с номиналом, который у вас уже есть на руках, то необходимо ее взять вместо того, чтобы отбить.
  2. Защищающийся не должен отбивать подкидываемые карты картами, которые у вас в руке кратны. Например, если у вас есть три семерки и восьмерка, а вас атакуют шестеркой, на которую вы можете ответить семеркой или восьмеркой, то вы используете для покрытия восьмерку и сохраняете коллекцию 7-ок для своих атак.
  3. При каждой атаке (вашей очереди хода) игрок должен ходить наборами карт вместо одной карты. Атакуя наборами одного номинала и разной масти, вы заставляете защищающегося тратить впустую разные масти или более сильные карты, и тем самым ослабляете его. Когда вы атакуете коллекциями, у вас также есть более высокий шанс израсходовать козыри защитника или заставить его забрать и пропустить ход.

Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы значительно усложнить жизнь игроку, под которого ходят. Она используется только игроками, которые чувствуют себя комфортно в игре и принимают на себя определенный риск в надежде на то, что их усилия окупятся и усложнят жизнь другим игрокам.

Продвинутая стратегия

В этом случае пользователь сосредотачивается на том, чтобы держать сильные карты на руках на протяжении большей части игры, даже если это означает, что вам придется брать очень слабые карты.

  1. Если защитника атакуют картой, на которую можно ответить только картой сильнее 10, то игрок должен забрать ее вместо того, чтобы отбить.
  2. Когда нужно отбиться, нужно максимально долго отбиваться картами, не используя козырные. Вы атакуете только слабыми картами, а сильные сохраняете до конца игры.
  3. Если вам нужно атаковать и у вас есть только сильные карты, то вы атакуете только одной из них, даже если у вас есть набор с одинаковым номиналом.
  4. Сильные карты нужно начинать использовать только ближе к концу партии.

Эта стратегия ориентирована сильное нападение в самом конце партии. Она часто используется более профессиональными игроками и является самой популярной среди них.

Выигрышная стратегия учитывает психологию и математические способности игрока

Важно запоминать выбывающие карты, как в блэкджеке, так будет легче предугадать ход соперника по теории вероятностей. В игре Дурак онлайн много комбинаций — по этому параметру эту карточную головоломку можно сравнить разве что с шахматами

Поэтому, несмотря на его простоту, действительно можно научиться играть, просто следя за руками и продумывая каждый ход.

Правила игры в Дурака

В игре в «подкидного дурака» могут принимать участие от двух до четырех человек .

Игровая колода состоит из 36 карт. где самая старшая по достоинству карта — туз. а самая младшая — шестерка .

Начало игры в дурака

Игра начинается с раздачи. Каждому игроку выдается по шесть карт. После того, как карты розданы объявляется козырь. то есть масть, карты которой способны побить любую карту другой масти.

Первый ход принадлежит игроку, у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

Подкидывающий карты игрок, называется «ведущим».

Ход игры в дурака

Ведущий имеет право начать ход с любой карты из имеющихся на руках. В дальнейшем подкидываются карты, значение которых соответствует выложенным на стол. Это могут быть карты любой масти.

В начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» предложенные карты. Этот игрок называется «отбивающийся».

Карты бьются картами более старшего достоинства той же масти, либо козырем. Козырь может побить любую карту, кроме козыря более высокого достоинства.

Все игроки, кроме отбивающегося, могут подкидывать карты того же достоинства, что лежащие на столе (то есть уже разыгранные карты). Эти карты отбивающийся тоже должен «побить».

Если ведущий больше не хочет подкидывать карты, то он говорит «Бито». После этого подкидывать карты может следующий по часовой стрелке за ведущим игрок. Этот вариант имеет место в том случае, если играют 3 или 4 игрока. Отбивающийся не имеет права подкидывать карты.

Отбивающийся игрок, который не может или не хочет «побить» предложенные ему карты, должен их забрать. При этом, если ему подкинуто менее шести карт, то любой другой игрок может подкинуть ему карты дополнительно. Однако в общей сумме подкинутых карт должно быть не более шести.

Подкидываемые карты могут иметь только такое достоинство, которое совпадает с достоинством забираемых карт.

После того, как карты взяты или отбиты, игроки, у которых на руках менее шести карт добирают карты из колоды. Далее ход передается к следующему игроку по часовой стрелки (исключение: игрок, который взял карты).

Если игрок «побил» все предложенные карты или побил шесть карт, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки добирают карты из колоды до шести. Карты из колоды берет сначала ведущий, затем все остальные игроки по часовой стрелке. Последним добирает карты тот, кто отбивался.

Конец игры в дурака

Когда карты в колоде заканчиваются, тот игрок, у которого первого не осталось карт, выходит из игры. Первому вышедшему присуждается победа.

Заканчивается игра, когда все игроки, кроме одного, остались без карт. Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть дурак. Ему присуждается поражение.

Допускается ничья, в случае если у двух последних не вышедших игроков не осталось карт на руках.

2006 — 2009 www.graa.ru

Разновидности

Подкидной

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.
Игрок, под которого ходят, может отбить карты, а может забрать.
Ходящий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе.

При игре на 3–4 игроков после того как игрок нажал «Бито», на этом его ход в этом кону заканчивается.
Ранее на сайте, игрок мог подбросить ещё карты, если другие игроки подбросили новые карты. Но при игре напару, можно подбросить после хода напарника.

Запрещено использование тактики Торнадо – сбора всех карт.

Простой

Ходить можно одной, двумя, тремя или четырьмя картами одного достоинства.
Вне зависимости от того, побиты ли карты, подкидывать карты больше нельзя, ход оканчивается.

Вторая попытка

Если игроку нечем побить карту, он может взять из колоды ещё одну карту и сразу же ею отбиться.
За кон можно взять только одну карту.
Нельзя брать из колоды последнюю карту (которая показывает козырь).

Безмастный

Масть играет роль только в козырной масти. Бить карты нужно картой большего достоинства (величины), не учитывая её масть или козырем.
При козыре пики, 9 бубна бьет 8 черви.

Пики пиками (Японский)

Пики – особая масть, пики должны быть побиты только пиками. Пики не могут быть козырной мастью.
Если в качестве козыря выпадает карта пиковой масти, то игра идёт без козырей.
Дама пик кроет любую пиковую карту, но её можно побить королем или тузом.

Пустышка

В игру вводится карта–пустышка – джокер. Если пустышка становится козырем, то игра проходит без козырей.
Пустышка отбивает любую карту, но и её можно отбить любой картой, даже самой младшей.
Пустышку всегда можно подбросить, если это допустимо правилами.

С Джокером

Джокер – бьёт любую карту, включая козырный туз. Джокер отбить нельзя – самая старшая карта в колоде.
Джокера нельзя подбросить, только походить или отбиться.
Если при раздаче джокер оказывается козырем — игра идёт без козырей.

При игре на 52 карты используется 2 Джокера. Красный бьет только красные масти, а чёрный — чёрные.
При этом Джокер бьёт Джокера.

Наваленный

Между игроками изначально колода разделяется поровну.
Чтобы играть в эту разновидность установите параметр игры «Количество карт при раздаче: Все карты».

Напару / Парный

Играют «2 × 2» – игроки, сидящие напротив друг друга играют в паре. Партнеру карты не подкидываются.
Если напарник вышел из игры, вместо него ходит или отбивается его напарник, если бы он сидел на его месте.
Игроки подкивывают, пока оба подряд не скажут «Бито».

Процесс игры в Дурак онлайн бесплатно

После того, как была произведена сдача карт всем участвующим в игре в дурака онлайн, вскрывается козырь. Иными словами, определяется масть, которая будет в данной игре козырной. Начинается игра в подкидного дурака реальным участником, имеющим на руках козырную карту наименьшего достоинства. В том случае, если такого игрока не оказывается (хотя такое бывает крайне редко), определение того, кому достанется право первого хода в дураке, производится случайным образом. Во время живой игры в дурака (играть можно бесплатно), как правило, о праве первого хода договариваются заблаговременно. Во время игры на сайте правила раздачи можно варьировать по своему усмотрению. Существует несколько доступных режимов игры в онлайн дурака: с раздачей по шесть карт, по девять или же с раздачей всей колоды.

Участники карточной онлайн игры дурак имеют право осуществлять ход любой картой, без каких-либо ограничений, однако целесообразней вначале избавляться от карт, имеющих наиболее низкое достоинство. В процессе игры в карты Дурак онлайн участник, совершая ход, имеет право заходить с одной карты либо с нескольких карт, которые имеют одинаковое достоинство (например, с двух восьмерок или десяток). Задача противника, играющего в дурак бесплатно. на которого совершен ход, заключается в том, чтобы побить карты, которыми на него походили. Сделать это можно, используя карты той же масти, но имеющие большее достоинство, или же козырные карты любого достоинства. Что касается козырной карты, то в дураке отбиться от нее можно только при помощи другой козырной картой, достоинство которой больше, чем у той, которой походили.

Участники карточной онлайн игры дурак имеют право осуществлять ход любой картой, без каких-либо ограничений, однако целесообразней вначале избавляться от карт, имеющих наиболее низкое достоинство. В процессе игры в карты Дурак онлайн участник, совершая ход, имеет право заходить с одной карты либо с нескольких карт, которые имеют одинаковое достоинство (например, с двух восьмерок или десяток). Задача противника, играющего в дурак бесплатно. на которого совершен ход, заключается в том, чтобы побить карты, которыми на него походили. Сделать это можно, используя карты той же масти, но имеющие большее достоинство, или же козырные карты любого достоинства. Что касается козырной карты, то в дураке отбиться от нее можно только при помощи другой козырной картой, достоинство которой больше, чем у той, которой походили.

Когда игра в дурака идет вживую, у всех игроков есть право подбрасывать карты с достоинством, аналогичным достоинству карты, с которой был начат ход. В случае с онлайн игрой в подкидного либо переводного дурака этого не происходит.

Игроки в дурак онлайн бесплатно. имеющие на руках недостаточное для продолжения игры количество карт автоматически получают дополнительные карты из колоды. Число карт может отличаться в зависимости от их количества на руках у игроков, а также выбранного режима игры в дурака.

Участник, оставшийся без карт на руках тогда, когда в колоде уже не осталось карт (она исчезла с виртуального стола), выходит из игры. То есть он становится одним из победителей, и дальнейшего участия в игре не принимает. Сама же игра онлайн дурак длится до тех пор, пока карты, не ушедшие в отбой, не сосредоточатся в руках только у одного участника. Именно он является проигравшим в карточной игре дурак (независимо от того, подкидной это или переводной вариант игры).

Кто может зарабатывать на игре в дурака?

Как известно, «Дурак» — это одна из самых азартных видов карточных игр. В то же время, это довольно легкая для восприятия игра. Освоить ее может любой, от ребенка до пенсионера. Кто-то играет в дурака как любитель, а кто-то как профессионал. Для кого-то это развлечение, а для кого-то хобби, или даже профессиональное занятие и источник заработка.

Если рассматривать игру в дурака как источник заработка, то следует заметить, что не каждый игрок сможет зарабатывать на этом. Необходимо хорошо понимать основы игры, владеть различными приемами, хитростями, а также желательно выработать свою собственную стратегию игры, и в будущем постоянно совершенствовать ее. Если Вы совсем новичок в этом деле, то о игре в дурака на деньги можно забыть. Вы попросту будете в минусе. Если же, Вы считаете себя профессионалом, либо замечаете, что в игре со знакомыми и друзьями Вы чаще выигрываете чем проигрываете, то несомненно стоит попробовать себя в игре в карты на деньги.

ЗАПОМНИТЕ!

Если Вы новичок, либо любитель играющий в дурака реже 1 раза в день, то в игре в дурака на реальные деньги Вам делать нечего.

Часто проигрывают даже профессионалы.

Не стоит рассматривать игру в дурака как основной источник заработка. Воспринимайте это как дополнительный заработок либо хобби.

Чтобы успешно играть необходимо это делать как минимум каждый день. Если Вы долго не играете некоторые навыки могут теряться. Во время игры необходимо тщательно анализировать текущую ситуацию, и хоть немного включать мозги. Если Вы просто ходите и отбиваетесь в дураке чем попало, то даже не лезьте в игру на деньги. Как минимум обучитесь правильной и эффективной игре, и только после этого пробуйте играть сначала на виртуальные деньги (баллы), а как только начнете стабильно играть в плюс, выходите на площадку для игры в дурака на реальные деньги.

Правила игры Дурак переводной — отличия от подкидного

Основные правила в переводном Дураке такие же, как и в подкидном, но есть некоторые отличия. Игрок ходит одной или несколькими картами одинакового достоинства. Защищающийся отбивает атаку, переводит или тянет, если не может отбиться. Соперники подкидывают карты одного ранга с уже имеющимися на игровом поле. Величина первого отбоя — пять или шесть пар карт (параметр можно выбрать при создании игры). Количество карт, которыми был сделан ход, и подкинутых не должно превышать числа имеющихся на руках у защищающегося. Общее количество карт для боя не может быть больше шести.

Правила перевода

Когда к игроку походили, а у него есть карта того же достоинства, — он кладет ее на игровое поле и переводит ход на оппонента, сидящего слева. Участник партии, которому перевели, может сделать то же самое в случае наличия у него карты того же ранга. Перевод не возможен, если количество карт на руке отбивающегося меньше, чем количество карт, которые ходивший планирует на него перевести. В случае, когда игрок не может осуществить дальнейший перевод, он обязан или бить, или тянуть.

Игра с проездным

В этом случае сделать перевод на соперника можно с помощью козыря того же достоинства. Его не обязательно класть, достаточно только показать. Но таким образом можно сыграть лишь единожды. В следующий раз придется либо выложить козырь, либо отбиваться. Игра с проездным — это договорная конвенция, настраиваемая при создании игры.

Стратегии игры в переводного дурака

В развлечении нет стратегии или тактики, которые однозначно могли бы привести к победе. Но есть некоторые инструкции, которые подскажут, как действовать в той или иной ситуации:

  • Если у игрока нет козырей, но он ходит, необходимо как можно дольше не допускать противника к колоде. Можно жертвовать крупными и даже козырными картами, оставаясь с мелочью. Такая тактика поможет забрать из колоды самое ценное.
  • Противник в начале игры ходит мастью, которой нет у игрока. Если у защищающегося есть козырь от шестерки до девятки, то обязательно нужно бить. Десятку лучше использовать во второй части сражения, валета — в третьей. Короля и туз не жертвуйте, исключение составляет финал. Они способны вытащить игрока из сложных ситуаций.
  • Если в начале игры пришел крупный козырь, да еще имеется пара мелких, нужно принять выжидающую тактику и придержать их для финала.

Умение запоминать — это огромный плюс в поединке с противниками. Нужно выбрать цифровую или буквенную схему запоминания и отмечать в голове то, что уже вышло из игры

Прежде всего обращайте внимание на козырные карты, а потом на картинки, позже добавьте и десятки. Потренировавшись, сможете запомнить и их

Умение запоминать будет преимуществом перед соперниками.

Заключительный этап игры

Финальная схватка — это важнейшая часть игрового процесса. Существует несколько рекомендаций для проведения концовки партии:

  • Старайтесь, чтобы в конце у вас на руках оказались парные карты. Чем их ранг выше, тем лучше.
  • Если у вас скопились мелкие козыри, а у соперника — крупные, во время хода не жалейте их, ведь противник будет платить намного дороже за возможность отбиться.
  • Отбивайтесь парными, лишая противника возможности подкидывать.
  • Не стоит забывать и о блефе в игре, но не злоупотребляйте этими маневрами, чтобы не остаться в дураках.

При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.

Ограничения при подкидывании карт: здесь действуют такие же правила, как и в классическом, подкидном дураке:

  • нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося. Если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку;
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя – шесть;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры. Его напарник будет отбивать атаки обоих противников по очереди, пока не останется один игрок, или команда-соперник с картами «на руках» — команда этих игроков и будет считаться «дураками», т.е. проигравшими.

Надеемся, что знакомство с правилами поможет новичкам быстро освоить развлечение, а предложенные тактики ведения боя увеличат общее число побед.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила
Как новичку выиграть у опытного сопреника?

Правила
По правилам вопросов не имею. А сам сайт действительно классный. Есть все, как в Греции.

Правила
Вау, игра Дурак на вашем сайте это нечто!!!!

oMain.isReviewPage = 1;>