Стандартные английские фразы для поддержания разговора
В любой беседе за репликой собеседника следует реплика–реакция. В зависимости от ваших эмоций, есть разные способы проявить интерес к сказанному или просто поддержать разговор, чтобы он не зашел в тупик.
What’s the matter? – В чем дело?What’s going on?/What’s happening? – Что происходит?What’s the trouble? – В чем проблема?What’s happened? – Что случилось?Did I get you right? – Я правильно вас понял?Don’t take it to heart. – Не принимайте близко к сердцу.I didn’t catch the last word. – Я не понял последнее слово.Sorry, I wasn’t listening. – Извините, я прослушал.It doesn’t matter. – Это не имеет значения.It is new to me. – Это новость для меня.Let us hope for the best. – Будем надеяться на лучшее.May I ask you a question? – Можно задать вам вопрос?Oh, that. That explains it. – Вот оно что, это все объясняет.Say it again, please. – Повторите еще раз, пожалуйста.So that’s where the trouble lies! – Так вот в чем дело!Things happen. – Всякое бывает.What do you mean? – Что вы имеете в виду?Where were we? – На чем мы остановились?You were saying? – Вы что-то сказали?I’m sorry, I didn’t catch you. – Простите, я не расслышал.Good for you! – Тем лучше для вас! I’m so happy for you! – Я так рад за вас!
Оригинал | Перевод |
– Excuse me, could you help me?– I’m sorry, I didn’t catch you.– Could you help me, please?– Yes, sure. What’s the matter?– Can you tell me where the post office is?– Of course. It will be on the first right turn beside the bus stop.– I need to go down the street to the first right turn, did I get you right?– Yes.– Thanks for your information.– Don’t mention it.– Goodbye. | – Извините, не могли бы вы мне помочь?– Простите, я не расслышал.– Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста?– Да, конечно. Что случилось?– Не могли бы вы сказать, где находится почта?– Конечно. Она будет на первом повороте справа рядом с автобусной остановкой.– Мне нужно идти вниз по улице до первого поворота справа, я вас правильно понял?– Да.– Спасибо за информацию.– Не стоит благодарности. – До свидания. |
Это, конечно, не все основные фразы на английском для общения, но все же знание популярных разговорных фраз на английском сделают речь более живой и непринужденной. Правильно подобранные выражения выручат вас в любой ситуации, будь это случайная встреча, занятие с педагогом, вежливое поддержание разговора или ненавязчивое выражение собственного мнения.
Большая и дружная семья EnglishDom
Я вас понимаю \ не понимаю
I see | Понятно |
I understand you | Я вас понимаю |
Got it | Понял |
Excuse me? (Pardon?) | Простите? |
What? | Что? |
I don’t understand | Я не понимаю |
What do you mean? | Что вы имеете в виду? |
Could you speak slower please? | Не могли бы вы говорить медленнее, пожалуйста? |
How do you spell it? | Как это пишется? (по буквам) |
I can’t hear you | Я вас не слышу |
Примечания:
- Got it – разговорное выражение, что-то вроде “дошло”.
- Слово spell в выражении “How do you spell it?” значит “писать по буквам”. Вопрос часто задают касательно имени или фамилии. В английском языке зачастую невозможно на слух понять, как пишется имя, если только не прочитать его по буквам. Подробнее этом в статье об именах и фамилиях.
Какие слова учить на английском языке?
Предпочтения, в формировании вашего лексического запаса, должны строиться на основе цели изучения языка:
- Если вы желаете свободно говорить на иностранном языке с его носителями – изучайте обиходные слова, а также диалектизмы, присущие представителям понравившегося вам региона или страны.
- Если вы желаете изучить язык для работы за границей, общения с партнерами по бизнесу, обучения в заграничном ВУЗе — вам необходимо помимо слов обихода, также заучивать профессиональную лексику.
Таким образом:
- Если ваша цель – выучить язык для общения с иностранными друзьями, смело используйте имеющуюся во всемирной сети информацию.
- Если вам необходима профессиональная лексика, то желательно составить методическое пособие для изучения языка самостоятельно. В любом случае, ваши труды не пропадут даром, регулярное повторение слов, в процессе их выборки, позволит их выучить намного быстрее.
Также стоит отметить: что многие фирмы лично создают словари с набором необходимых для работы слов, фраз или словосочетаний. Обратитесь в фирму где вы желаете работать. Вполне возможно, что они с радостью предоставят вам эту информацию.
Изучение английских слов: видим, слышим, чувствуем
Любой человек, изучающий иностранный язык, скажет вам, что учить иностранные слова – дело нелегкое. В этой статье мы расскажем вам о 10 способах, которые помогут учить английские слова эффективнее и проще. Сразу скажем — наиболее эффективный способ изучения слов английского языка именно для вас зависит от вашей репрезентативной системы. Несмотря на свое пугающее научное название, репрезентативная система – это довольно простое понятие. Оно обозначает тот способ восприятия окружающей действительности, который наиболее характерен для того или иного человека. Другими словами, вы лучше запоминаете то, что вы
- Видите (визуальная репрезентативная система) или
- Слышите (аудиальная репрезентативная система) или
- Чувствуете – через обонятельно-осязательный канал, либо через эмоциональные переживания (кинестетическая репрезентативная система)
То есть одному человеку слово быстрее запомнится, если он свяжет его в памяти с каким-то ярким образом, другому – если он его прослушает определенное количество раз в разных комбинациях или же просто повторит несколько раз вслух, а третьему будет достаточно несколько раз написать новое слово, чтобы его образ отпечатался в памяти.
На начальном этапе изучения слов вам, возможно, придется попробовать разные способы, чтобы понять, какой из них будет наиболее эффективен именно для вас. Зато в дальнейшем вы сможете с успехом пользоваться им, пополняя свой словарный запас. Но независимого от того, какой дополнительный способ запоминания вы для себя выберете, не забывайте, что новое слово обязательно надо: увидеть – прочитать, а затем написать, услышать – прослушать запись и произнести самому, и почувствовать – представить его или в виде образа, или мысленно нарисовать само слово, как вам удобнее.
Речевые шаблоны – важная часть разговорного английского
Под разговорным английским можно подразумевать неофициальный стиль речи, с помощью которого общаются между собой носители языка. Он пестрит идиомами, сленгом, цитатами из бородатых анекдотов и шуток с местного ТВ. Чтобы полноценно участвовать в общении, к примеру, американцев, желательно пожить в США.
Но чаще разговорным английским называют сугубо функциональный инглиш, когда требуется объяснить, что деталь А вставляется в деталь Б, а не наоборот. Здесь главное знать минимум лексики и грамматики, иметь достаточно практики, а все остальное – необязательная роскошь.
К этому минимуму относятся и разговорные фразы на английском языке. Эти фразы-клише, фразы-заготовки способны сами по себе решить львиную долю коммуникативных задач. К примеру, полностью клишированы такие повседневные детали общения, как приветствие и прощание, пожелание хорошего дня, выражение благодарности и извинение.
Вставляя нужные заготовки, вы придаете высказыванию оттенок уверенности или неуверенности, радостного или недовольного отношения к событию. Словом, разговорные фразы-шаблоны – это очень удобно.
Подготовительная работа
Какую бы методику изучения вы не выбрали, прежде чем к ней приступить, необходимо немного подготовиться.
Первым делом нужно психологически осознать, что вы должны выучить текст на английском языке. Как бы банально это ни звучало, но от этого зависит успех всего дела. Без четкого понимания необходимости и ответственности, ни одна методика не поможет вам выучить лёгким путем текст за 5 минут.
Итак, избавьтесь от всех отвлекающих предметов: телефонов, игр, музыки, телевизора и т.п. По возможности постарайтесь остаться исключительно наедине с самим собой. На серьезный лад лучше настраивает работа с бумажным материалом, т.к. просматривая файлы в электронном виде, мы часто отвлекаемся на другие приложения.
Обязательно поставьте себе строгие условия: пока я не запомню этот текст, я не … (пойду гулять, начну смотреть фильм, зайду в интернет и т.п.). Психологическое ограничение активирует мозг на усиленную работу по решению поставленной задачи, что и приводит к эффективному запоминанию текста на английском.
Не стоит отказываться и от поощрительного мотивирования. Придумайте себе небольшое вознаграждение за успешно проведенную работу. Так у вас появится дополнительная цель, сулящая желаемые блага. Ведь согласитесь, гораздо приятнее учить английские тексты, зная, что в конце работы ждет долгожданная награда.
Психология – важный фактор. Но раз уж вы серьезно занимаетесь английским языком, то и настроить себя на заучивание текстов вам не составит труда. Теперь поговорим о более практичных делах. А именно, какие вещи должен иметь под рукой человек, изучающий какой-либо иностранный материал, с целью быстро запомнить текст.
Для того, чтобы выучить большой текст на английском вам могут понадобиться:
- несколько чистых листов бумаги;
- ручка, карандаш и цветные маркеры;
- учебный блокнот;
- англо-русский словарь;
- диктофон.
Настроившись на серьезный подход к занятиям, и вооружившись всеми необходимыми для изучения английских текстов предметами, перейдем к выбору подходящей методики.
Играйте
Геймификация – великая вещь! Согласитесь, в игре все интересно и происходит совсем не навязчиво. Через игру любой материал запоминается намного легче, ведь наш мозг дает нам четкую установку: «Я играю, не учусь». Даже взрослые любят игры, что уж говорить о детях, для которых игра вообще главное дело в жизни.
Используйте это для запоминания английских слов. Попробуйте игру Memory, которая тренирует не только новые слова, но и память. А еще кроссворды или скраббл, — да любую игру, которая поможет выучить новые слова. Те же 10 слов, которые вы долго пытаетесь выучить через учебник, легко запомнятся через игру — даже и не заметите, как выучили их.
На уроках в Skysmart мы постоянно играем в игры. «Кто хочет стать миллионером» — одна из самых любимых у наших учеников.
Английские слова для изучения на каждый день
Приветствия и прощания | ||
hello | , | здравствуйте, приветствую! |
hi | , | привет! |
good morning | , | доброе утро! |
good afternoon | , | добрый день! |
good evening | , | добрый вечер! |
good bye | , | до свидания! |
see you later | , | до встречи! |
good night | , | доброй ночи! |
Местоимения | ||
I — my | , | я – моя, моё, мой |
you — your | , | ты – твоя, твоё, твой |
he – his | , | он — его |
she – her | , | она — её |
it – its | , | оно – его (о неодуш.) |
we – our | , | мы – наше |
they — their | , | они – их |
who — whose | , | кто — чье |
what | , | что |
Фразы для знакомства | ||
My name is… | , | Меня зовут… |
What is your name? | , | Как вас зовут? |
I am…( Nancy) | , | Я…(имя) Нэнси |
How old are you? | , | Сколько вам лет? |
I am…(eighteen, thirsty) | , | Мне …(18, 30) лет. |
Where are you from? | , | Откуда вы? |
I am from…(Russia, Ukraine) | , | Я из (России, Украины) |
Nice to meet you! | , | Приятно познакомиться! |
Близкие люди и члены семьи | ||
mother | , | мать |
father | , | отец |
daughter | , | дочь |
son | , | сын |
brother | , | брат |
sister | , | сестра |
grandmother | , | бабушка |
grandfather | , | дедушка |
uncle | , | дядя |
aunt | , | тетя |
friends | , | друзья |
the best friend | , | лучший друг |
Местность | ||
city, town | , | город |
country | , | страна |
street | , | улица |
square | , | площадь |
forest | , | лес |
field | , | поле |
village | , | деревня |
map | , | карта |
river | , | река |
lake | , | озеро |
Места и учреждения | ||
hospital | , | больница |
restaurant, café | , | ресторан, кафе |
police office | , | полицейский участок |
hotel | , | отель |
club | , | клуб |
shop | , | магазин |
school | , | школа |
airport | , | аэропорт |
railway station | , | вокзал, ж/д станция |
cinema | , | кинотеатр |
post office | , | почтовое отделение |
library | , | библиотека |
park | , | парк |
pharmacy | , | аптека |
Прилагательные | ||
good | , | хороший |
bad | , | плохой |
beautiful | , | красивая |
different | , | различный |
big | , | большой |
free | , | свободный, бесплатный |
easy | , | легкий |
difficult | , | трудный |
rich | , | богатый |
poor | , | бедный |
Глаголы | ||
feel | , | чувствовать |
eat | , | есть, кушать |
drink | , | пить |
go/walk | [ɡəʊ/ wɔːk],[ гоу/уоок] | идти/ ходить, гулять |
have | , | иметь |
do | , | делать |
can | , | уметь, мочь |
come | , | приходить |
see | , | видеть |
hear | , | слышать |
know | , | знать |
write | , | писать |
learn | , | учить, узнавать |
open | , | открывать |
say | , | говорить |
work | , | работать |
sit | , | сидеть |
get | , | получать, становиться |
like | , | нравится |
Время | ||
time | , | время |
at … (5, 7) o’clock | , | в…(пять,семь) часов. |
a.m. | , | до полудня, с 00 до 12 (ночью, утром) |
p.m. | , | после полудня, с 12 до 00 (днем, вечером) |
today | , | сегодня |
yesterday | , | вчера |
tomorrow | , | завтра |
in the morning | , | утром |
in the evening | , | вечером |
Наречия | ||
here | , | здесь |
there | , | там |
always | , | всегда |
well | , | хорошо |
only | , | только |
up | , | вверх |
down | , | вниз |
right | , | правильно, право |
wrong | , | неправильно |
left | , | лево |
Предлоги и артикли | ||
a (an) | , | неопределенный артикль |
the | , | определенный артикль |
at | , | у, около, возле |
to | , | к, в, на (направление) |
for | , | для, за |
from | , | из, от |
in | , | в |
about | , | о, по поводу, около |
Союзы | ||
that | , | что, который, тот |
which | , | какой, который |
because | , | потому что |
so | , | так, так как |
when | , | когда |
before | , | раньше, прежде чем |
but | , | но |
Советуем изучить материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать новичку в первую очередь, где собраны нужные слова по тематикам и группам!
Успеха в изучении английского языка!
Просмотры:
2 860
Глагол (The verb)
Самые важные глаголы
Глагол |
Транскрипция | Перевод | Simple past/ Past participle |
to see | /siː/ | видеть |
saw/seen |
to be |
/biː/ | быть, есть, являться | was (were)/been |
to come | /kʌm/ | приходить, приезжать |
came/come |
to want |
UK: /wɒnt/ US: /wɑːnt/ |
хотеть | wanted/wanted |
to look | /lʊk/ | смотреть |
looked/looked |
to use |
/juːz/ | использовать | used/used |
to find | /faɪnd/ | находить |
found/found |
to give |
/ɡɪv/ | давать | gave/given |
to tell | /tel/ | рассказывать, говорить |
told/told |
to work |
UK: /wɜːk/ US: /wɝːk/ |
работать | worked/worked |
to call | UK: /kɔːl/ US: /kɑːl/ |
называть, звать, звонить |
called/called |
to try |
/traɪ/ | пробовать | tried/tried |
to ask | UK: /ɑːsk/ US: /æsk/ |
спрашивать, просить |
asked/asked |
to need |
/niːd/ | нуждаться, требоваться |
needed/ needed |
to feel | /fiːl/ | чувствовать |
felt/felt |
to become |
/bɪˈkʌm/ | становиться | became/ become |
to do | / duː/ | делать |
did/done |
to make |
/meɪk/ | делать, изготавливать | made/made |
to leave | /liːv/ | оставлять, покидать |
left/left |
to put | /pʊt/ | класть | put/put |
to mean | /miːn/ | значить | meant/meant |
to keep | /kiːp/ | держать, | kept/kept |
to let | /let/ | позволять | let/let |
to begin | /bɪˈɡɪn/ | начинать | began/begun |
to seem | /siːm/ | казаться | seemed/seemed |
to help | /help/ | помогать | helped/helped |
to talk | UK: /tɔːk/ US: /tɑːk/ |
разговаривать | talked/talked |
to turn | UK: /tɜːn/ US: /tɝːn/ |
поворачивать | turned/turned |
to start | UK: /stɑːt/ US: /stɑːrt/ |
начинать, стартовать |
started/started |
to show | UK: /ʃəʊ/ US: /ʃoʊ/ |
показывать | showed/shown |
to hear | UK: /hɪə r/ US: /hɪr/ |
слышать | heard/heard |
to play | /pleɪ/ | играть | played/played |
to run | /rʌn/ | бежать | ran/run |
to move | /muːv/ | двигать | moved/moved |
to like | /laɪk/ | нравиться | liked/liked |
to live | /lɪv/ | жить | lived/lived |
to believe | /bɪˈliːv/ | верить, полагать | believed/ believed |
to hold | UK: /həʊld/ US: /hoʊld/ |
держать | held/held |
to bring | /brɪŋ/ | приносить | brought/ brought |
to happen | /ˈhæp. ən/ | происходить, случаться |
happend/ happend |
to write | /raɪt/ | писать | wrote/ written |
to provide | /prəˈvaɪd/ | обеспечивать, предоставлять |
provided/ provided |
to sit | /sɪt/ | сидеть | sat/sat |
to stand | /stænd/ | стоять | stood/stood |
to lose | /luːz/ | терять, проигрывать |
lost/lost |
to pay | /peɪ/ | платить | paid/paid |
to meet | /miːt/ | встречать | met/met |
to include | /ɪnˈkluːd/ | включать, содержать |
included/ included |
to continue | /kənˈtɪn.juː/ | продолжать | continued/ continued |
to set | /set/ | устанавливать, ставить |
set/set |
to learn | UK: /lɜːn/ US: /lɝːn/ |
учить | learned/ learned |
to change | /tʃeɪndʒ/ | изменять | changed/ changed |
to lead | /liːd/ | руководить, вести |
led/led |
to understand | UK: /ˌʌn.dəˈstænd/ US: /ˌʌn.dɚˈstænd/ |
понимать | understood/ understood |
to watch | UK: /wɒtʃ/ US: /wɑːtʃ/ |
смотреть, следить |
watched/ watched |
to follow | UK: /ˈfɒl.əʊ/ US: /ˈfɑː.loʊ/ |
следовать | followed/ followed |
to stop | UK: /stɒp/ US: /stɑːp/ |
остановить, прекращать |
stopped/ stopped |
to create | /kriˈeɪt/ | создавать | created/ created |
to speak | /spiːk/ | говорить | spoke/ spoken |
to read | /riːd/ | читать | read/read |
to allow | /əˈlaʊ/ | разрешать, позволять |
allowed/ allowed |
to add | /æd/ | добавлять | added/ added |
to spend | /spend/ | тратить | spent/ spent |
to grow | UK: /ɡrəʊ/ US: /ɡroʊ/ |
расти, выращивать |
grew/grown |
to open | UK: /ˈəʊ.pən/ US: /ˈoʊ.pən/ |
открывать | opened/ opened |
to walk | UK: /wɔːk/ US: /wɑːk/ |
ходить, идти пешком |
walked/ walked |
to win | /wɪn/ | побеждать | won/won |
to offer | UK: /ˈɒf.ə r/ US: /ˈɑː.fɚ/ |
предлагать | offered/ offered |
to remember | UK: /rɪˈmem.bə r/ US: /rɪˈmem.bɚ/ |
помнить, | remembered/ remembered |
to love | /lʌv/ | любить | loved/loved |
to consider | UK: /kənˈsɪd.ə r/ US: /kənˈsɪd.ɚ/ |
рассматривать, считать |
considered/ considered |
to appear | UK: /əˈpɪə r/ US: /əˈpɪr/ |
появляться | appeared/ appeared |
to buy | /baɪ/ | покупать | bought/ bought |
to wait | /weɪt/ | ждать | waited/ waited |
to serve | UK: /sɜːv/ US: /sɝːv/ |
обслуживать | served/ served |
to die | /daɪ/ | умирать | died/died |
to send | /send/ | слать | sent/sent |
to expect | /ɪkˈspekt/ | ожидать | expected/ expected |
to build | /bɪld/ | строить | built/built |
to stay | /steɪ/ | остановиться, оставаться |
stayed/ stayed |
to fall | UK: /fɔːl/ US: /fɑːl/ |
падать |
fell/fallen |
to cut |
/kʌt/ | резать | cut/cut |
to reach | /riːtʃ/ | достигать |
reached/ |
to kill |
/kɪl/ | убивать | killed/killed |
to remain | /rɪˈmeɪn/ | оставаться |
remained/ |
to suggest |
/səˈdʒest/ | предлагать | suggested/ |
to raise | /reɪz/ | поднимать, повышение |
raised/raised |
to pass |
UK: /pɑːs/ US: /pæs/ |
передавать, проходить |
passed/passed |
to sell | /sel/ | продавать |
sold/sold |
to require |
UK: /rɪˈkwaɪə r/ US: /rɪˈkwaɪr/ |
требовать, | required/ required |
to report | /rɪˈpɔːt/ | докладывать, сообщать |
reported/ |
to decide |
/dɪˈsaɪd/ | решать | decided/ decided |
to pull | /pʊl/ | тянуть, вытащить |
pulled/pulled |
to help |
/help/ | помогать | helped/helped |
to read | /ri:d / | читать |
read/read /red/red / |
Играйте
Геймификация – великая вещь! Согласитесь, в игре все интересно и происходит совсем не навязчиво. Через игру любой материал запоминается намного легче, ведь наш мозг дает нам четкую установку: «Я играю, не учусь». Даже взрослые любят игры, что уж говорить о детях, для которых игра вообще главное дело в жизни.
Используйте это для запоминания английских слов. Попробуйте игру Memory, которая тренирует не только новые слова, но и память. А еще кроссворды или скраббл, — да любую игру, которая поможет выучить новые слова. Те же 10 слов, которые вы долго пытаетесь выучить через учебник, легко запомнятся через игру — даже и не заметите, как выучили их.
На уроках в Skysmart мы постоянно играем в игры. «Кто хочет стать миллионером» — одна из самых любимых у наших учеников.
Предлоги, союзы и частицы
Наиболее многочисленная группа часто употребляемых слов. Предлоги и другие зависимые части речи служат для связки слов в предложении. Сложность в их запоминании состоит в том, что они не несут никакой смысловой нагрузки. То есть, если за каждым существительным или глаголом можно мысленно закрепить картинку, то с предлогами так сделать не получится.
To | К(указывает направление) | With | С |
For | Для | From | От |
Of | (указывает на родительный падеж) | As | Как |
And | И | At | Около, на |
In | В | But | Но |
That | Что | By | К (указывает на срок) |
Not | Не | Or | Или |
On | На | Because | Потому что |
Up | Вверх | Out | Из, вы- |
About | О | No | Нет |
Than | Чем | Into | Внутрь |
Back | Обратно | After | После |
Представленные переводы — лишь наиболее употребительные варианты. В зависимости от контекста, многие предлоги могут иметь другие дефиниции со схожим значением.
Учите важное
Наша память способна творить чудеса, если мы изучаем то, что нам интересно. Ведь никто не заставлял нас заучивать имена всех героев «Аббатства Даунтон», а наши дети сами запомнили всех покемонов.
С английским это тоже работает: предложите детям учить слова не по теме «my town» , а для разговора о действительно животрепещущих вещах: лонгбордах, челленджах в TikTok и BTS.
У Skysmart в летней программе даже есть специальный курс «12 facts about me». Он состоит из 12 уроков, во время которых ребята говорят с учителем о любимой музыке, кино, блогерах, еде или моде. К каждому занятию преподаватель подбирает лексику, которая может пригодиться, но ученик сам решает, будет ли он говорить об Imagine Dragons или звездах K-pop. Слова заучиваются куда проще, если речь идет о том, что по-настоящему интересно.
Все задания — на интерактивной платформе. Например, в этом задании ученику предлагают послушать песню, определить ее жанр и предположить, что другие подростки думают об этом треке
Не пытайтесь сразу же изучать витиеватые и редкие слова. Вполне возможно, что impetuous (порывистый) и bower (беседка) вашему ребенку не потребуются вообще никогда. А вот без базы не обойтись. На самом деле для полноценного разговора хватит даже 1 000 самых распространенных слов.
Запоминайте готовые фразы
Этот метод использовала актриса Пенелопа Круз в самом начале своей голливудской карьеры. Говорить по-английски она тогда еще не умела, роли зубрила, не понимая смысла. Чтобы общаться с людьми на площадке, просто заучивала готовые фразы: «I need a break» («Мне нужен перерыв»),«May I have a glass of water?» («Можно мне стакан воды?») и так далее. Берите метод на вооружение!
Фразы в контексте запоминаются лучше. Говоря «May I have a glass of water?» , вы представляете себе прозрачный стакан холодной воды в жаркий день и ощущение жажды.
Готовые фразы удобно использовать в общении. Оказавшись в кафе за границей, вам не придется на ходу конструировать фразу — вы просто используете готовую конструкцию, изменив ее по обстоятельствам: «May I have a glass of water/juice/soda?»
Не забывайте и о том, что в английском, как и в русском, много устойчивых выражений и словосочетаний. Например, вместо того, чтобы просто запоминать слово promise (обещание), заучивайте устойчивые словосочетания break a promise (нарушить обещание) и keep a promise (сдержать обещание) — именно так вы это слово и будете использовать в разговоре. А заодно запомните глаголы to break (нарушать, разбивать) и to keep (хранить, удерживать).
Дарья Шаршова, методист и проджект-менеджер Skysmart |
Попробуйте озвучивать слова в разных тональностях. Такой метод подойдет для тех, кто только начинает учить язык — особенно для дошколят. Просто проговаривайте новое слово удивленно, грустно, как лягушка. Или пропойте его любой мелодией. Так у нас появляется эмоциональный отклик на слово — и оно запоминается лучше. |
Онлайн упражнение на изучение слов
Подберите правильный перевод
-
winter — …летозимаосеньвесна
-
spring — …летозимаосеньвесна
ПроверитьСбросить результат
Вставьте подходящее по смыслу слово
-
I like berries and my favourite one is …potatodeskstrawberrycar .
-
When I think about summer I imagine …snowsunbearssofas .
ПроверитьСбросить результат
Составьте предложения
-
…besthobbyTravellingisthe…besthobbyTravellingisthe…besthobbyTravellingisthe…besthobbyTravellingisthe…besthobbyTravellingisthe !
-
…speakEnglishdoyou…speakEnglishdoyou…speakEnglishdoyou…speakEnglishdoyou ?
-
…doorthedon’topen…doorthedon’topen…doorthedon’topen…doorthedon’topen !
ПроверитьСбросить результат
Заучивание английских слов с помощью онлайн-упражнений
Еще как учить английские слова эффективно? Конечно, с помощью онлайн-упражнений. Выполнять их легко, как и узнать правильный ответ. Давайте попробуем выполнить одно из них.
-
The students have just …handeddrawntaken over there papers to the teacher.
-
The Loch-Ness monster has never been …swumfoundrun .
-
The tarantulas have …scaredeatenswum tourists away.
-
The Sun has …escapedrisenlowered above the cliff.
-
We had …finishedruinedseen our trip before the sunset.
-
The scientists have …seentouchedheard some strange sounds in the cave.
-
Mitchells have already …donespreadbeen to Los Angeles three times.
ПроверитьСбросить результат
Подытожим. Учим слова с умом, т.е. не тратим время на редкоиспользуемые. И как выучили – сразу используем. Все равно как, главное это делать. Никогда не давайте знаниям лежать без дела.
Успехов!